ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел 1. Введение в теорию физической культурыПособие по подготовке к государственному экзамену «Педагогические основы физической культуры»
Екатеринбург 2016
УДК ББК П
Составители: ПУШКАРЕВА И.Н. ТРУБНИКОВА Н.В.
Пособие по подготовке к государственному экзамену «Педагогические основы физической культуры» ГОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2016.– 141с.
Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки «44.03.01. Педагогическое образование», профиль «Физическая культура». Пособие предназначено студентам выпускного курса для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену.
Учебно-методическое пособие
СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1. Введение в теорию физической культуры.
Раздел 2. Общие вопросы теории и методики физического воспитания.
Раздел 3. Возрастные основы физической культуры.
Раздел 4. Общая характеристика оздоровительной физической культуры.
Раздел 5. Теория и методика спорта.
Раздел 6. Педагогические исследования в области физической культуры и спорта.
Раздел 7. Теоретико- методические основы обучения предмету «Физическая культура». ПРЕДИСЛОВИЕ
Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки «44.03.01. Педагогическое образование», профиль «Физическая культура» и учебной программой по дисциплине «Теория и методика физической культуры». Пособие предназначено студентам выпускного курса для подготовки к государственному экзамену «Педагогические основы физической культуры». Задачи пособия. 1. Представить студентам основные термины и понятия, разработанные ведущими отечественными теоретиками в области теории и методики физической культуры и спорта. 2. Показать точки зрения ряда ученых на сущность физической культуры и спорта, принципы, средства, формы, методы физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, студентов и взрослых. 3. Дать краткую характеристику спорта как составной части физической культуры, раскрыть сущность спортивной тренировки, ее цели, задачи, специфические принципы, содержание, построение, технологию планирования и контроля. 4. Рекомендовать выпускникам структуру ответа на вопросы экзамена. 5. Содействовать ориентации студентов в профессиональном информационном поле. 6. Формировать у выпускников умение структурировать и представлять профессиональную информацию. Составители пособия не ставят перед собой цель, заменить данным материалом учебники и учебные пособия по дисциплине «Теория и методика физической культуры». Раздел 1. Введение в теорию физической культуры Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|