ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Построение схемы обустройства автомобильной дорогиПри проектировании дороги составляют схему обустройства дороги, которая должна быть согласована с Госавтоинспекцией. На ней указываются расположение и номер дорожных знаков, разметка, ограждения и направляющие устройства. Дорожные знаки предназначены для информирования участников движения об условиях и режимах движения. Стандарт предусматривает 8 групп дорожных знаков: · Предупреждающие знаки · Знаки приоритета · Запрещающие знаки · Предписывающие знаки · Знаки особых предписаний · Информационные знаки · Знаки сервиса В соответствии с общепринятой системой, при оборудовании дорог дорожными знаками придерживаются определенной последовательности. Работу выполняют в 5 этапов: 1. На первом этапе размещают знаки 5 и 6 группы. Знаки особых предписаний расположены: 5.16 - «Место остановки автобуса» и 5.19.1,5.19.2 - «Пешеходный переход» поставлены вместе, в начале посадочной площадки с обеих сторон дороги, на 26 и 27 пикетах. Информационные знаки расположены: 6.13 - «Километровый знак», на 10, 20, 30 пикетах. 2. На втором этапе дорогу делят на 2 группы участков: вне населенных пунктах и в населенных пунктах. На каждом из участков выделяют зоны с потенциальной опасностью возникновения ДТП, границы зон определяют по плану и профилю дороги. По топографической карте мы установили, что дорога не пересекает населенные пункты. Место повышенной опасности: закругление дороги малого радиуса (составная кривая). 3. Разрабатывают схему расстановки предписывающих и дополнительно информационных знаков. Предписывающие знаки применяют для введения или отмены режимов движения. Знаки дополнительной информации ставятся к главному знаку с обозначением расстояния до объекта по ходу движения. 4. Разрабатывают схему размещения запрещающих знаков. Запрещающие знаки применяют для введения ограничений движения или их отмены. На нашем участке дороги запрещающие знаки расположены: 3.20 — «Обгон запрещён» на 8 и 21 пикетах в связи с въездом на закругление дороги малого радиуса (составная кривая); 3.24 - «Ограничение максимальной скорости» вводим на составной кривой, располагая знак соответственно на 8 и 21 пикетах; 3.31 - «Конец всех ограничений» вводим на 8 и на 21 пикетах. 5. Устанавливают предупреждающие знаки и знаки сервиса. Предупреждающие знаки применяют для информирования водителей о характере опасности и приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке. Предупреждающие знаки расположены (ставятся за 150 - 300 м): 1.11.1, 1.11.2 «Опасный поворот» на 6 и 22 пикетах; 1.22 - «Пешеходный переход» на 25 пикете. Знаки сервиса расположены: 7.3 -«Автозаправочная станция» на 2 пикете; 7.4 - «Станция технического обслуживания» на 1 пикете; 7.7 - «Пункт питания» на 4 пикете; 7.11 - «Место отдыха» на 5 пикете; 7.12 - «Пост дорожно-патрульной службы» на 11 пикете. Горизонтальная разметка: 1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; 1.6 - линия приближения (длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними); 1.5 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений. Вертикальная разметка наносится на ограждения и сигнальные столбики. Над трубами устанавливают по 3 сигнальных столбика, один из которых ставится над трубой, а 2 других до и после на расстоянии 10м. Таким же образом расстановка сигнальных столбиков происходит и с противоположной стороны. На примыкании дороги устанавливаем по 3 столбика с каждой стороны с интервалом в З м. Дорожные ограничения – металлические барьерного типа устанавливают в следующих случаях: 1) на обочине с внешней стороны кривой радиусом менее 600м на спуске при уклоне более 40 ‰ и после него на расстоянии 100м. 2) на обочине на вогнутых кривых в продольном профиле при алгебраической разности уклонов 50‰ и более. 3) при насыпи высотой более 5м. Удерживающие ограничения для пешеходов перильного типа устанавливаются: 1) на мостовом сооружении. 2) у верхнего края тротуара на насыпях высотой более 1м на расстоянии не менее 0,3м от бровки земляного полотна. Сигнальные столбики устанавливаем в пределах кривых в плане и на подходах к кривым по три столбика с каждой стороны. Расстояние между сигнальными столбиками 50м, так как радиус кривых более 600м.
Список использованной литературы 1. Методические указания к выполнению курсовой работы «Основы проектирования автомобильных дорог»/ А.Г. Малофеев, - Омск: СибАДИ, 2007.- 125 с. 2. Технические средства организации дорожного движения/ Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, - Москва: Стандартинформ, 2005. – 146 с. 3. ГОСТ Р.21.1207 - 97 СПДС. Условные графические обозначения на чертежах автомобильных дорог /Госстрой России.–М.: ГУП ЦПП, 1997.–26 с. 4. ГОСТ Р 21.1701 - 97. Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог /Госстрой России. – М.: ГУП ЦПП, 1997. 5. ГОСТ Р 21.302 - 96. СПДС. Условные графические обозначения в документации по инженерно-геологическим изысканиям. 6. ГОСТ 25100 - 95. Грунты. Классификация. 7. Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования: Типовые материалы для проектирования. Серия 503-0-48,87. 8. ОДН 218.046-01. Проектирование нежестких дорожных одежд / Государственная служба дорожного хозяйства. – М.: Министерство транспорта Российской Федерации, 2001. – 143 с. 9. Методические рекомендации по проектированию жестких дорожных одеж / Государственная дорожная служба Министерства транспорта Российской Федерации. – М.: 2004. –135 с. 10. ГОСТ Р 52398-2005. Классификация автомобильных дорог. 11. ГОСТ Р 52399-2005. Геометрические элементы автомобильных дорог. 12. ГОСТ Р 52289 – 2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. 13. ГОСТ Р 52290 – 2004. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования. 14. СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги / Госстрой СССР. – М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986. – 56 с. (с изменениями и дополнениями). 15. СНиП 23-01-99. Строительная климатология. 16. СНиП 2.05.03-84. Мосты и трубы Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|