![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Защита от междуфазных КЗ
На двигателях до 5 МВт используются токовая отсечка. На рис. 3.2.1 приведена схема отсечки для двигателей мощностью до 2 МВт, однорелейная схема, включенная по схеме восьмерки.
Рис. 3.2.1.
где IПУСК – пусковой ток двигателя; kСХ – коэффициент схемы в данном случае равен kН – коэффициент надежности, для реле РТ-40 равен 1,8.
Коэффициент чувствительности схемы должен быть не менее 2. Если коэффициент чувствительности не удовлетворяет этому требованию, или мощность двигателя составляет 2…5 МВт используют более чувствительную схему – двух релейную, двух фазную схему, которая представлена на рис. 3.2.1. В схеме могут использоваться реле типа РТ-40, в этом случае схема оперативных цепей аналогична схеме отсечки на рис. 3.2.1. Если в качестве токовых реле используются реле РТ-80, защита может действовать и от перегрузки, на индукционном элементе реле РТ-80.
Рис. 3.2.2
В двигателях мощностью свыше 5 МВт используется продольная дифференциальная защита (см. рис. 3.2.3).
Рис. 3.2.3
Схема данной защиты двух или трех фазная на реле РНТ-565. Ток срабатывания защиты рекомендуется принимать:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|