Этап формирования компетенции (разделы, темы дисциплины)
| Форми-руемая компе-тенция
| Критерии и показатели оценивания компетенций
| Формы контроля сформированности компетенций
|
Знать:
| Уметь:
| Владеть:
|
1. Характеристики научного знания и образования (темы 1-4)
| ОК-3
| процесс генезиса философских проблем науки и образования
| отличать научное знание от ненаучного
| приемами анализа научных проблем, в том числе, проблем образования
| Практические работы, письменный тест
|
2. История и тенденции развития современной науки и образования (темы 5-8)
| ОК-3
| основные закономерности развития науки и образования
| ориентироваться в тенденциях развития современной науки
| приемами соотнесения темы собственного исследования с тенденциями развития науки
| Практические работы, письменный тест, подготовка презентации
|
3. Методы и приемы научной деятельности (тема 9)
| ОК-3
| характеристики методов научной деятельности
| подбирать методы научного исследования, адекватные его задачам
| методологией научной деятельности
| Практические работы, письменный тест
|
4. Актуальные проблемы современного образования (темы 10-12)
| ОК-3
| содержание актуальных проблем современного образования
| анализировать актуальные проблемы современного образования
| категориальным аппаратом философии науки и образования
| Практические работы, доклад
|