Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии и показатели оценивания компетенции на различных этапах ее формирования




Этап формирования компетенции (разделы, темы дисциплины) Форми-руемая компе-тенция Критерии и показатели оценивания компетенций Формы контроля сформированности компетенций
Знать: Уметь: Владеть:
1. Характеристики научного знания и образования (темы 1-4) ОК-3 процесс генезиса философских проблем науки и образования отличать научное знание от ненаучного приемами анализа научных проблем, в том числе, проблем образования Практические работы, письменный тест
2. История и тенденции развития современной науки и образования (темы 5-8) ОК-3 основные закономерности развития науки и образования ориентироваться в тенденциях развития современной науки приемами соотнесения темы собственного исследования с тенденциями развития науки Практические работы, письменный тест, подготовка презентации
3. Методы и приемы научной деятельности (тема 9) ОК-3 характеристики методов научной деятельности подбирать методы научного исследования, адекватные его задачам методологией научной деятельности Практические работы, письменный тест
4. Актуальные проблемы современного образования (темы 10-12) ОК-3 содержание актуальных проблем современного образования анализировать актуальные проблемы современного образования категориальным аппаратом философии науки и образования Практические работы, доклад






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных