Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Критерии и шкалы оценивания
1. Тест:
За 1 правильный ответ дается 0,25 балла (максимум за тест – 4 балла).
2. Презентация (критерии оценки презентации):
Структура презентации
| Максимальное количество баллов
| · Содержание
| | Сформулирована цель работы
|
| Понятны задачи и ход работы
|
| Информация изложена полно и четко
|
| Иллюстрации усиливают эффект восприятия текстовой части информации
|
| Сделаны выводы
|
| · Оформление презентации
|
| Единый стиль оформления
|
| Текст легко читается, фон сочетается с текстом и графикой
|
| Все параметры шрифта хорошо подобраны, размер шрифта оптимальный и одинаковый на всех слайдах
|
| Ключевые слова в тексте выделены
|
| · Эффект презентации
|
| Общее впечатление от просмотра презентации
|
| Максимальное количество баллов:
|
| Окончательная оценка:
|
| 3. Критерии оценки выступление студентов с докладом:
Баллы
| Характеристики ответа студента
|
| - студент глубоко и всесторонне усвоил проблему;
- уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает;
- опираясь на знания основной и дополнительной литературы, тесно привязывает усвоенные научные положения с практической деятельностью;
- умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи;
- делает выводы и обобщения;
- свободно владеет понятиями
|
| - студент твердо усвоил тему, грамотно и по существу излагает ее, опираясь на знания основной литературы;
- не допускает существенных неточностей;
- увязывает усвоенные знания с практической деятельностью;
- аргументирует научные положения;
- делает выводы и обобщения;
- владеет системой основных понятий
|
| - тема раскрыта недостаточно четко и полно, то есть студент освоил проблему, по существу излагает ее, опираясь на знания только основной литературы;
- допускает несущественные ошибки и неточности;
- испытывает затруднения в практическом применении знаний;
- слабо аргументирует научные положения;
- затрудняется в формулировании выводов и обобщений;
- частично владеет системой понятий
|
| - студент не усвоил значительной части проблемы;
- допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении ее;
- испытывает трудности в практическом применении знаний;
- не может аргументировать научные положения;
- не формулирует выводов и обобщений;
- не владеет понятийным аппаратом
| Примеры типовых заданий:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|