Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии и шкалы оценивания




1. Тест:

За 1 правильный ответ дается 0,25 балла (максимум за тест – 4 балла).

2. Презентация (критерии оценки презентации):

Структура презентации Максимальное количество баллов
· Содержание  
Сформулирована цель работы  
Понятны задачи и ход работы  
Информация изложена полно и четко  
Иллюстрации усиливают эффект восприятия текстовой части информации  
Сделаны выводы  
· Оформление презентации  
Единый стиль оформления  
Текст легко читается, фон сочетается с текстом и графикой  
Все параметры шрифта хорошо подобраны, размер шрифта оптимальный и одинаковый на всех слайдах  
Ключевые слова в тексте выделены  
· Эффект презентации  
Общее впечатление от просмотра презентации  
Максимальное количество баллов:  
Окончательная оценка:  

3. Критерии оценки выступление студентов с докладом:

 

Баллы Характеристики ответа студента
  - студент глубоко и всесторонне усвоил проблему; - уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает; - опираясь на знания основной и дополнительной литературы, тесно привязывает усвоенные научные положения с практической деятельностью; - умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи; - делает выводы и обобщения; - свободно владеет понятиями
  - студент твердо усвоил тему, грамотно и по существу излагает ее, опираясь на знания основной литературы; - не допускает существенных неточностей; - увязывает усвоенные знания с практической деятельностью; - аргументирует научные положения; - делает выводы и обобщения; - владеет системой основных понятий
  - тема раскрыта недостаточно четко и полно, то есть студент освоил проблему, по существу излагает ее, опираясь на знания только основной литературы; - допускает несущественные ошибки и неточности; - испытывает затруднения в практическом применении знаний; - слабо аргументирует научные положения; - затрудняется в формулировании выводов и обобщений; - частично владеет системой понятий
  - студент не усвоил значительной части проблемы; - допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении ее; - испытывает трудности в практическом применении знаний; - не может аргументировать научные положения; - не формулирует выводов и обобщений; - не владеет понятийным аппаратом

Примеры типовых заданий:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных