ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В основе классификации делового общения не лежитa) его содержательная направленность b) его целевая ориентация c) его функциональное значение 59) Содержание делового общения составляет: a) внутренний личностный мир субъектов общения b) обсуждение социально-значимой проблемы c) удовлетворение потребности в общении 60) Важнейшим признаком делового общения является: a) наличие в нем взаимного психологического влияния партнеров b) оно служит способом приобретения и закрепления профессиональных знании, навыков, умении c) наличие в нем формально-ролевого принципа взаимодействия субъектов общения Деловое общение - это особый вид общения, который реализуется в совместной... группе людей a) профессионально-предметной b) социально-значимой c) предметно-целевой Целенаправленная, с заранее планируемым эффектом устная коммуникация, которая служит решению производственных проблем и предполагает выработку соответствующих решений. a) Деловая беседа b) деловая переписка c) деловые переговоры 63) Для каких конфликтов характерны следующие причины: противоположность интересов; целей; амбиции лидеров; неудовлетворительные коммуникации? a) конфликт между руководством и коллективом b) конфликт между микро группами в коллективе c) конфликт между лидером и микро группой 64) Для каких конфликтов характерны следующие причины: взаимная зависимость по выполненным задачам; распределение ресурсов; неудовлетворительные коммуникации; структурная перестройка? a) конфликт между подразделениями внутри организации b) конфликт между сотрудником и коллективом c) конфликт между руководством организации и персоналом Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|