Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Обращаемся к презентации урока.
Работаем над вступлением. В психологии известен так называемый закон края, суть которого заключается в следующем: лучше всего усваивается то, что даётся в начале и в конце сообщения.
Ученики пишут вступление, в которое включают определение проблемы
В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро.
Аристотель
Два смысла в жизни — внутренний и внешний, У внешнего — семья, дела, успех; А внутренний — неясный и нездешний — В ответственности каждого за всех.
Игорь Миронович Губерман
Кратчайшее выражение смысла жизни может быть таким: мир движется и совершенствуется. Главная задача — внести вклад в это движение, подчиниться ему и сотрудничать с ним.
Лев Николаевич Толстой
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека
|
Обращаемся к презентации
Требования к заключительной части сочинения
| ü Заключение должно быть коротким и ёмким
ü Оно должно быть логически связано с основным текстом
ü Как и вступление, заключение должно быть выдержано в той же эмоциональной тональности, что и основная часть(неожиданный всплеск эмоций после «сухого» изложения фактов вряд ли будет уместен)
|
Ученики за 4 минуты придумывают варианты окончания и вступления.
Ученики придумывают разные виды вступления
Который век люди задают себе одни и те же вопросы: «Зачем я живу? С какой цель я пришёл в этот мир? По какой дороге пойти, чтобы не зря прожить жизнь?» Философская проблема смысла жизни интересует и известного писателя и поэта М.Ю.Лермонтова.
| Смысл жизни…От того, насколько правильно мы определим его, зависит успех и счастье каждого из нас. Для чего жить? Сколько людей, столько и мнений… М.Ю.Лермонтов в предложенном мне отрывке исследует проблему смысла жизни. – одну из самых интересных и сложных философских проблем.
| Недавно я читала статью, автор которой считает, что определить, по какому пути нам надо пойти, следует ещё в юности. Сделать это так же сложно, как и лермонтовскому Печорину. Для чего человек рождается? Для чего он живёт? Лермонтов в предложенном мне отрывке рассуждает о смысле жизни.
| «В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро» - много столетий назад сказал Аристотель, однако время не властно над этой вечной проблемой смысла жизни. Вот и Лермонтов в предложенном мне тексте рассуждает о том, для чего надо жить.
|
Разные виды концовки
Так для чего же мы родились? У каждого из нас свой ответ на этот вечный вопрос. И если кто-то не может на него сейчас ответить, то, будем надеяться, он сделает всё необходимое, чтобы потом не сожалеть о напрасно потерянном времени.
| Можно ещё очень долго говорить на эту тему, но главное- каждый из нас должен чётко решить для себя, а для чего же от живёт? Что останется после него?
| Итак, давайте правильно определять наш жизненный путь, чтобы потом не оказалось, что мы шли не туда.
| А закончить сегодняшний урок мне хотелось бы словами древнегреческого комедиографа Менандра: «Язык, который умудрен знаниями, не будет запинаться». Я думаю, что сегодняшний наш стал еще одним этапом в освоении вами секретов написания сочинения. И мне очень хотелось бы, чтобы эксперт, проверяющий вашу работу, увидел вас как человека эрудированного, мыслящего, умеющего вступить в диалог с автором, владеющего владеть речью, и поставил вам высокую оценку, которая может стать входным билетом в вуз.
Домашнее задание: написать сочинение
Рефлексия
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|