Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень занятий, проводимых в активной и интерактивной формах




 

№ п/п наименование блока (раздела) дисциплины Наименование видов занятий   Трудоемкость в часах   Форма проведения занятия
1. Индивидуальные различия в области представлений и развитие представлений лекция   дискуссия
Практическое занятие   тренинг
2. Индивидуальные различия в воображении   Практическое занятие   решение ситуационных задач, работа в группах
  Память, как психический процесс лекция   эвристическая беседа
Практическое занятие   разработка проекта
  Основные формы мышления. лекция   Составление схемы ответа
Практическое занятие   Самоанализ, тестирование
  Смысловой подтекст речи лекция   дискуссия
Практическое занятие   Тренинг

Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

5.1 Темы конспектов:

Темы конспектов.

1. Общая характеристика и физиологические основы восприятия.

2. Основные свойства и виды восприятия.

3. Особенности восприятия движения, пространства и времени.

4. Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей.

5. Общее понятие о представлении и воображении.

6. Основные свойства и характеристики представления.

7. Основные свойства и характеристики воображения

8. Основные механизмы и процессы памяти.

9. Физиологические основы памяти.

10. Общая характеристика нарушений памяти

11. Природа и основные виды мышления

12. Основные формы и операции мышления.

13. Основные теоретические подходы к изучению мышления. Развитие мышления.

14. Общая характеристика и физиологические основы речи.

15. Характеристика основных видов речи.

16. Теоретические проблемы в исследовании закономерностей возникновения и развития

17. Общее понятие и основные виды внимания.

18. Основные характеристики свойств и их развитие.

19. Общая характеристика волевых действий.

20. Физиологические и мотивационные аспекты волевых действий.

21. Волевые качества человека.

22. Основные виды эмоций и их общая характеристика.

23. Физиологические основы и психологические теории эмоций.

24. Развитие эмоций и их значение в жизни человека.

25. Эмоциональный стресс

26. Общее понятие об адаптации человека.

27. Функциональное состояние организма человека и его характеристики.

28. Общая характеристика состояний психики человека.

29. Общее понятие о личности.

30. Взаимосвязь биологического и социального в личности.

31. Основные теории личности

32. Формирование и развитие личности.

33. Понятие о направленности и мотивах деятельности человека.

34. Психологические теории мотивации.

35. Основные закономерности развития мотивационной сферы.

36. Мотивированное поведение как характеристика личности.

37. Общая характеристика способностей человека.

38. Уровни развития способностей и индивидуальные различия.

39. Природа человеческих способностей

40. Закономерности развития способностей.

41. Понятие о темпераменте. Учения о темпераменте.

42. Физиологические основы и психологические характеристики темперамента.

43. Понятие характере.

44. Теоретические и экспериментальные подходы к изучению характера.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных