ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень занятий, проводимых в активной и интерактивной формах
Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 5.1 Темы конспектов: Темы конспектов. 1. Общая характеристика и физиологические основы восприятия. 2. Основные свойства и виды восприятия. 3. Особенности восприятия движения, пространства и времени. 4. Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей. 5. Общее понятие о представлении и воображении. 6. Основные свойства и характеристики представления. 7. Основные свойства и характеристики воображения 8. Основные механизмы и процессы памяти. 9. Физиологические основы памяти. 10. Общая характеристика нарушений памяти 11. Природа и основные виды мышления 12. Основные формы и операции мышления. 13. Основные теоретические подходы к изучению мышления. Развитие мышления. 14. Общая характеристика и физиологические основы речи. 15. Характеристика основных видов речи. 16. Теоретические проблемы в исследовании закономерностей возникновения и развития 17. Общее понятие и основные виды внимания. 18. Основные характеристики свойств и их развитие. 19. Общая характеристика волевых действий. 20. Физиологические и мотивационные аспекты волевых действий. 21. Волевые качества человека. 22. Основные виды эмоций и их общая характеристика. 23. Физиологические основы и психологические теории эмоций. 24. Развитие эмоций и их значение в жизни человека. 25. Эмоциональный стресс 26. Общее понятие об адаптации человека. 27. Функциональное состояние организма человека и его характеристики. 28. Общая характеристика состояний психики человека. 29. Общее понятие о личности. 30. Взаимосвязь биологического и социального в личности. 31. Основные теории личности 32. Формирование и развитие личности. 33. Понятие о направленности и мотивах деятельности человека. 34. Психологические теории мотивации. 35. Основные закономерности развития мотивационной сферы. 36. Мотивированное поведение как характеристика личности. 37. Общая характеристика способностей человека. 38. Уровни развития способностей и индивидуальные различия. 39. Природа человеческих способностей 40. Закономерности развития способностей. 41. Понятие о темпераменте. Учения о темпераменте. 42. Физиологические основы и психологические характеристики темперамента. 43. Понятие характере. 44. Теоретические и экспериментальные подходы к изучению характера.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|