ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примеры тестовых заданий.1.Отрасль психологии, исследующая филогенетические формы психической жизни: — сравнительная психология; — педагогическая психология; — патопсихология; — социальная психология.
2. Отрасль психологии, которая изучает психические явления, которые возникают в процессе взаимодействия людей в различных организованных и неорганизованных общественных группах: — сравнительная психология; — педагогическая психология; — психология труда; — социальная психология.
3. Он отстаивал зависимость психического состава личности от телосложения (конституции) человека: — Е. Кречмер; — И. Павлов; — Гиппократ; — Л.С. Выготский. 4. Темперамент, которому свойственны высокий уровень нервно-психической активности и энергии действий, резкость и порывистость движений, сильная импульсивность и яркость эмоциональных переживаний: — сангвиник; — холерик; — флегматик; — меланхолик. 5. Рассматривает среду как источник развития высших психических функций человека. При этом, в зависимости от возраста человека изменяется роль среды в развитии личности: — Л.С. Выготский; — Д.Б.Эльконин; — Р.Х.Килмен; — А.Н. Леонтьев. 6. Психический процесс отражения отдельных элементарных свойств действительности, непосредственно воздействующих на наши органы чувств: — мышление; — ощущение; — восприятие; 7. Ощущения, которые возникают при влиянии внешних стимулов на рецепторы, расположенные на поверхности тела называются: — интерорецептивные;
— экстерорецептивные; — проприорецептивные. 8. Психосоматическая организация личности, делающая его представителем человеческого рода: — личность; — индивид; — индивидуальность; — человечность; 9. Обмен психическими или физиологическими состояниями в процессе общения – это: — когнитивное общение; — деятельное общение; — кондиционное общение; — мотивационное общение. 10. К познавательным психическим процессам человека не относятся: — внимание; — ощущение; — чувства; — восприятие; — воображение; — память; 11. К психическим образованиям человека не относятся: — знания; — память; — умения; — навыки; — привычки; — взгляды. 12. Важнейшие направления развития представлений о душе связаны с учениями: — Аристотеля; — Гиппократа; — Платона; — Аврелия Августина. 13. Сколько основных уровней развития психики живых организмов: — шесть; — четыре; — три; — пять. 14. Структура личности, включающая в себя четыре подструктуры (направленность личности, опыт, индивидуальные особенности психических процессов, биологическую обусловленность), а также систему общих и специальных способностей личности разработана: — К.К. Платоновым; — Л.С. Выготским; — Д.Б.Эльконином; — А.Н. Леонтьевым. 15. Четыре темперамента сравнивал с четырьмя стихиями: огонь, земля, вода, воздух: — Аристотель; — Плотин; — Платон; — Гиппократ 16. Степень воздействия на личность различных обстоятельств, время их сохранения в памяти и сила реакции на них – это: — эмоциональность; — импульсивность; — впечатлительность; — тревожность. 17. Не относится к свойствам ощущений: — качество; — объем; — интенсивность; — длительность; — пространственная локализация раздражителя. 18. К формам мышления не относятся: — понятие; — воспроизведение; — суждение; — умозаключение. 19. К социально-ориентированному общению не относится: — лекция; — доклад; — ораторская речь; — личное взаимоотношение. 20. Изучает внешние проявления человеческих чувств и эмоций: — кинестика; — пантомимика; — таксика; — проксемика. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|