Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценивания устного ответа
Шкала оценивания
| Критерии оценивания
| Продвинутый уровень
| Студент дает правильный и полный (развернутый) ответ на теоретический вопрос, логично и грамотно излагать собственные умозаключения и выводы, демонстрируя уверенные знания на дополнительные вопросы и способность участвовать в обсуждении проблем на практических занятиях.
| Достаточный уровень
| Студент дает в большей части правильный ответ на теоретический вопрос, имеет собственные умозаключения и выводы, демонстрирует знания на дополнительные вопросы.
| Пороговый уровень
| Студент дает неполный ответ, демонстрируя поверхностные знания по вопросу либо дает неверный ответ. Студент способен выступать с сообщением на занятиях, но при этом материал не структурирован, не обобщен в достаточной степени, а само выступление требует доработки.
| 2. Критерии оценивания заданий, связанных с систематизацией и анализом научной и учебной литературы:
Шкала оценивания
| Критерии оценивания
| Продвинутый уровень
| Студент дает правильный и полный (развернутый) ответ на все теоретические вопросы, последовательно их раскрывает; умеет логично и грамотно излагать собственные умозаключения и выводы, демонстрируя уверенные знания по теоретическому вопросу, ответ проиллюстрирован конкретными примерами. Студент демонстрирует навыки по сбору и систематизации научной информации, учебной литературы по данному вопросу в достаточном количестве. Студент демонстрирует на высоком уровне способность выступать с сообщением и участвовать в обсуждении проблем на занятиях.
| Достаточный уровень
| Студент дает правильный ответ на большинство теоретических вопросов, умеет собственные умозаключения и выводы, демонстрируя знания по вопросу, ответ проиллюстрирован хотя бы одним примером. Студент использовал научную, учебную литературу, но не достаточно ее систематизировал и обобщил. Студент демонстрирует способность выступать с сообщением и участвовать в обсуждении проблем на практических занятиях.
| Пороговый уровень
| Студент дает неполный ответ, демонстрируя поверхностные знания по вопросу либо дает неверный ответ. Студент способен выступать с сообщением на семинарах, но при этом материал не структурирован, не обобщен в достаточной степени, а само выступление требует доработки.
| 3. Критерии оценивания теоретических вопросов с аргументацией своей правовой позиции:
Шкала оценивания
| Критерии оценивания
| Продвинутый уровень
| Студент дает правильный и развернутый ответ на все теоретические вопросы. Студент демонстрирует навыки по сбору, систематизации и анализу положений нормативных правовых актов, дополнительной литературы, правоприменительной, в том числе судебной практики в достаточном количестве. Студент может аргументировать свою точку зрению (приведено не менее 3-х аргументов), убедительно обосновать свою правовую позицию по конкретному вопросу.
| Достаточный уровень
| Студент дает в целом правильный ответ на теоретический вопрос, Студент систематизировал нормативные правовые акты, но недостаточно проанализировал их положения. Студент использовал научную, учебную литературу, но не достаточно ее систематизировал и обобщил.
Студент может аргументировать свою точку зрению (приведен хотя бы один аргумент в обоснование своей правовой позиции.
| Пороговый уровень
| Студент дает неполный ответ, демонстрируя поверхностные знания по вопросу либо дает неверный ответ. Студент сформулировал свою правовую позицию, но при этом ответ практически не аргументирован, позиция не обоснована.
| 4. Критерии оценивания решения задачи:
Шкала оценивания
| Критерии оценивания
| Продвинутый уровень
| Соблюдена методика решения задач. Студент дает правильный и развернутый ответ по задаче, правильно определяет правовую природу возникших правовых отношений, их объектов, субъектов, содержание. Студент правильно определил все нормативные правовые акты, подлежащие применению в данной ситуации. Правильно квалифицированы юридически значимые факты и обстоятельства. Правовая оценка ситуации дана правильно. Теоретические основы решения задачи основаны на анализе положений действующего законодательства, научной, учебной литературы, материалов судебной практики. Окончательные выводы сформулированы студентом верно и в достаточной степени обоснованы. Правильно составлен (в случае необходимости) проект юридического документа.
| Достаточный уровень
| В целом соблюдена методика решения задач. Студент дает в целом правильный ответ на теоретический вопрос, но имеются неточности либо ответ студента не в достаточной степени обоснован. Студент в целом правильно определил характер возникших правоотношений и указал основные нормативные правовые акты, подлежащие применению в данной ситуации. Теоретические основы решения задачи изложены на основе анализа положений действующего законодательства, учебной литературы, но требуют небольшой доработки. Правовая оценка ситуации в целом дана правильная. Однако, не в полной мере квалифицированны юридически значимые факты и обстоятельства. Проект юридического документа составлен с небольшими недостатками.
| Пороговый уровень
| Не соблюдена методика решения задач. Студент дает неполный ответ, демонстрируя поверхностные знания по вопросу либо дает не совсем верный ответ (не правильно квалифицированы юридически значимые факты и обстоятельства, либо дана не совсем правильная правовая оценка ситуации). Ответ не содержит ссылки на необходимые нормативно-правовые акты, либо положения данных нормативных правовых актов утратили силу. Теоретические основы решения задачи не базируются в достаточной степени на анализе нормативных правовых актов, учебной, научной литературе. Проект юридического документа составлен с серьезными недостатками.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|