Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценивания заданий по систематизации судебной практики
Шкала оценивания
| Критерии оценивания
| Продвинутый уровень
| Студент умеет осуществлять поиск и систематизацию судебной практики применительно к определенным земельным отношениям (категории дел, конкретной ситуации), в том числе с использования справочно-правовых систем. Студент нашел и проанализировал не менее 3-х судебных решений, при этом правильно определил стороны спора, предмет доказывания и доказательства, юридически значимые факты и обстоятельства, установленные судом, нормативные правовые акты, подлежащие применению, дал оценку правой квалификации, сделанную судом (судами различных инстанций). Студент сформулировал конкретные и обоснованные выводы.
| Достаточный уровень
| Студент умеет осуществлять поиск и систематизацию судебной практики применительно к определенным земельным отношениям (категории дел, конкретной ситуации), в том числе с использования справочно-правовых систем. Студент нашел и проанализировал 2 судебных решения; определил стороны спора, предмет доказывания и доказательства, юридически значимые факты и обстоятельства, установленные судом, нормативные правовые акты, подлежащие применению, но при этом допускает неточности в ответе. Студент не дает оценку правовой квалификации, сделанной судом (судами различных инстанций). Студент сформулировал обобщающие выводы.
| Пороговый уровень
| Студент умеет осуществлять поиск и систематизацию судебной практики применительно к определенным земельным отношениям (категории дел, конкретной ситуации), в том числе с использования справочно-правовых систем. Студент нашел одно судебное решение, но не в достаточной проанализировал его. Студент не дает оценку правовой квалификации, сделанной судом (судами различных инстанций). Студент не сформулировал выводы.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|