ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к результатам прохождения практики.Производственная практика направлена на формирование следующих общекультурных компетенций (ОК): – осознание социальной значимости будущей профессии, достижение соответствующего уровня профессионального правосознания (ОК-1); – выработке навыков добросовестного исполнения профессиональных обязанностей, соблюдению принципов этики юриста (ОК-2) – в части касающейся деятельности сотрудника полиции; – овладение навыками правового мышления, способности воспринимать, обобщать, анализировать информацию, делать юридически грамотные выводы, правильно определять цель и пути ее достижения (ОК-3); – способности логически верно, аргументировано, и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); – владение культурой поведения, готовности к коллективной работе, к кооперации с коллегами (ОК-5); – выработке нетерпимого отношения к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону (ОК-6); – стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и профессионального уровня (ОК-7); – способности использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8). В ходе производственной практики формируются такие профессиональные компетенции (ПК), как: в правоприменительной деятельности: – способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); – способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); – способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); – способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); – способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); – владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7) – в части касающейся деятельности сотрудника полиции. в правоохранительной деятельности: – готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); – способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); – способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); – способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); – способностью выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); – способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13). Слушатели успешно прошедшие и защитившие производственную практику должны знать: – структуру, особенности функционирования, перспективы развития строевых подразделений полиции в системе МВД России (ОК-1); – нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность строевых подразделений полиции по профилю обучения (ПК-5); – функциональные обязанности полицейского по профилю обучения и содержание его работы (ОК-2); – методику раскрытия отдельных видов преступлений (ПК-10); – основания и порядок применения полицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия (ПК-5, ПК-6, ПК-8); – порядок приема, регистрации, учета и разрешения в органах внутренних дел заявлений и сообщений (ПК-4, ПК-5, ПК-6); – порядок производства по делам об административных правонарушениях в полиции (ПК-11); – тактические особенности осуществления охраны общественного порядка, обеспечения личной и общественной безопасности в общественных местах (ОК-6, ПК-4, ПК-8, ПК-9); – формы взаимодействия органов внутренних дел с иными субъектами административных правоотношений при осуществлении административной деятельности (ОК-5). Уметь: – толковать и применять законы и другие нормативные правовые акты (ПК-5); – обеспечивать соблюдение законодательства в деятельности государственных органов, физических и юридических лиц (ПК-3); – юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); – составлять административно-процессуальные и служебные документы (ОК-4, ПК-5, ПК-7); – выявлять и устанавливать факты правонарушений (ПК-11); – предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав, защите прав и законных интересов лиц и организаций, потерпевших от преступлений и административных правонарушений (ПК-3, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-12); – использовать средства полиции, иных правоохранительных органов, достижения науки, техники в служебной деятельности (ОК-7, ОК-8); Иметь навыки: – по сбору нормативной и фактической информации, имеющей значение для реализации правовых норм в сфере административной деятельности полиции (ОК-3); – анализа юридических норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности полиции по профилю специальности (ОК-2, ОК-3, ПК-2); – составления соответствующих юридических документов связанных с административной деятельностью полиции (ОК-4, ПК-7); – обеспечения законности и правопорядка, осуществления правовой пропаганды и правового воспитания в сфере профессиональной деятельности (ОК-6, ПК-4, ПК-9); Обладать: – пониманием сущности и социальной значимости своей профессии (ОК-1); – профессиональной этикой, правовой и психологической культурой (ОК-2); – глубоким уважением к закону и бережным отношением к социальным ценностям правового государства, чести и достоинству гражданина (ОК-6, ПК-9); – высоким нравственным сознанием, гуманностью, твердостью моральных убеждений, чувством долга, ответственностью за судьбы людей и порученное дело (ОК-2, ОК-6); – необходимой волей и настойчивостью в исполнении принятых правовых решений (ПК-3, ПК-4); – чувством нетерпимости к любому нарушению закона в собственной профессиональной деятельности (ОК-6, ПК-12). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|