ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Место производственной практики в структуре обученияПроизводственная практика является составной частью учебного процесса и обязательна для каждого слушателя. Основные виды профессиональной деятельности, по которым осуществляется подготовка выпускников: – патрульно-постовая служба; – содержание, охрана, конвоирование задержанных и (или) заключенных под стражу лиц, находящихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, а также лиц, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста, содержание несовершеннолетних правонарушителей; – охрана на договорной основе имущества граждан и организаций, а также объектов, подлежащих обязательной охране полицией, в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации. Производственная практика является обязательным этапом обучения слушателя и предусматривается рабочим учебным планом соответствующих подразделений образовательных организаций. Данному виду практики предшествуют предметы общепрофессионального и профессионального циклов, предполагающих проведение лекционных и практических занятий с обязательным итоговым контролем в форме зачётов и экзаменов. На производственную практику направляются слушатели профессиональной первоначальной подготовки лиц рядового и младшего начальствующего состава, назначаемых на должности сотрудников полиции подразделений патрульно-постовой службы территориальных органов, строевых подразделений вневедомственной охраны полиции, подразделений по охране, содержанию, конвоированию подозреваемых обвиняемых МВД России, впервые поступающих на службу в органы внутренних дел. Практика проводится после прохождения общепрофессионального и профессионального циклов. Производственная практика завершает процесс первоначальной профессиональной подготовки. Требования к входным знаниям, умениям и готовности слушателей, приобретенных в результате освоения предшествующих частей ООП: слушатель должен знать основные закономерности функционирования и развития государства и права; основные элементы системы права; основные средства правового регулирования и реализации права; основы государственного и правового развития России и роль государства и права в общественной жизни; сведения о государственных органах, осуществляющих правоохранительную деятельность, а также об иных, негосударственных образованиях, призванных содействовать этой деятельности в целом, о конкретных её направлениях (функциях), о построении соответствующих органов, их структуре, взаимосвязи и соподчиненности, основных полномочиях и задачах, взаимодействии друг с другом. Быть готовым к выполнению задания практики и поручений руководителя практики, отдаваемым в рамках достижения целей и задач практики. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|