Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 9.3.4. Базовые речевые ситуации, связанные с ориентированием в городе




Отработка программного грамматического материала. Лексика: «город», «достопримечательности», «транспортная инфраструктура», «медпункт», «гостиница», «ресторан», «сервис», «программа мероприятия», «объекты мероприятия». Модели ситуативно-обусловленного речевого общения: «ориентация в городе», «иностранный гость заблудился или не знает дороги», «правила поведения в общественных местах».

 

Рекомендуемые формы проведения занятий

Практическое занятие с применением активных методов обучения (в аудитории, лингафонном кабинете). Отработка речевых ситуаций темы в режиме имитационных упражнений и ролевых игр. Самостоятельная работа слушателей. Индивидуальные консультации.

 

Контрольные вопросы и задания на самостоятельную подготовку

Самостоятельная работа с лексикой. Самостоятельная работа с текстом (чтение, перевод, реферирование). Решение ситуативных задач в рамках тематики модуля.

Тема 9.3.5. Комплексное занятие по модулю «Взаимодействие с иностранными гражданами, не связанное с противоправными действиями»

Моделирование и анализ конкретных ситуаций контакта с иностранными гражданами, не связанных с противоправными действиями. Ситуации: «Обеспечение медицинской помощи, оказываемой иностранцу», «Обеспечение информационной и технической помощи, оказываемой иностранцу», «Консультирование иностранного гражданина». Психология межкультурной коммуникации в ситуациях обращения иностранца за помощью.

 

Рекомендуемые формы проведения занятия

Практическое занятие с применением активных форм обучения. Предварительная отработка отдельных аспектов возможных ситуаций с повторением материала, пройденного в модуле. Целостное моделирование ситуаций модуля производится в режиме ролевой игры. Преподаватель иностранного языка контролирует решение ситуативной задачи слушателями и оказывает им необходимую помощь.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных