ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 9.3.4. Базовые речевые ситуации, связанные с ориентированием в городеОтработка программного грамматического материала. Лексика: «город», «достопримечательности», «транспортная инфраструктура», «медпункт», «гостиница», «ресторан», «сервис», «программа мероприятия», «объекты мероприятия». Модели ситуативно-обусловленного речевого общения: «ориентация в городе», «иностранный гость заблудился или не знает дороги», «правила поведения в общественных местах».
Рекомендуемые формы проведения занятий Практическое занятие с применением активных методов обучения (в аудитории, лингафонном кабинете). Отработка речевых ситуаций темы в режиме имитационных упражнений и ролевых игр. Самостоятельная работа слушателей. Индивидуальные консультации.
Контрольные вопросы и задания на самостоятельную подготовку Самостоятельная работа с лексикой. Самостоятельная работа с текстом (чтение, перевод, реферирование). Решение ситуативных задач в рамках тематики модуля. Тема 9.3.5. Комплексное занятие по модулю «Взаимодействие с иностранными гражданами, не связанное с противоправными действиями» Моделирование и анализ конкретных ситуаций контакта с иностранными гражданами, не связанных с противоправными действиями. Ситуации: «Обеспечение медицинской помощи, оказываемой иностранцу», «Обеспечение информационной и технической помощи, оказываемой иностранцу», «Консультирование иностранного гражданина». Психология межкультурной коммуникации в ситуациях обращения иностранца за помощью.
Рекомендуемые формы проведения занятия Практическое занятие с применением активных форм обучения. Предварительная отработка отдельных аспектов возможных ситуаций с повторением материала, пройденного в модуле. Целостное моделирование ситуаций модуля производится в режиме ролевой игры. Преподаватель иностранного языка контролирует решение ситуативной задачи слушателями и оказывает им необходимую помощь. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|