ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методика проведения практического занятияЗанятия по преодолению препятствий проводятся с целью развития способностей к быстрым и точным действиям в сложной обстановке. На занятиях решаются следующие задачи: - обучение наиболее эффективным приемам преодоления препятствий, выполнение их в сочетании с различными способами перемещений. - выработка выносливости, ловкости, скорости, силы, решительности, быстроты, ориентировки и инициативности в процессе выполнения разнообразных и непрерывно чередующихся напряженных действий. воспитание уверенности в своих силах, стремление сблизиться с правонарушителем и обезвредить его. Оценка подготовленности сотрудника проводится с помощью моделирования служебных действий в виде комплексного квалификационного задания: «преодоление полосы препятствий(стандартной или специальной) – выполнение комплекса боевых приемов борьбы» Занятия проводятся на специально оборудованных полосах препятствий и на местности, имеющей естественные препятствия и заграждения. При обучении и тренировке в преодолении препятствий основное внимание уделяется развитию способностей преодолевать препятствия быстро и легко. При тренировке порядок преодоления препятствий постоянно изменяется, отдельные участки полосы препятствий преодолеваются как в направлении от ее начала к концу, так и в обратном направлении. Занятие проводится двумя преподавателями с целью повышения эффективности учебного процесса путем индивидуального подхода к каждому сотруднику и обеспечения максимальной безопасности при отработке конкретных технических действий. Первый преподаватель (ведущий) обеспечивает общее руководство группой. Второй преподаватель осуществляет индивидуальный подход и помогает обеспечивать меры безопасности при проведении технических действий. Особое внимание на начальном этапе обучения уделяется преодолению каждого препятствия в медленном темпе. В основную часть занятия включаются упражнения в преодолении участков полосы препятствий с выполнением изученных приемов и действий в различном темпе, выполнение комплекса боевых приемов борьбы. Упражнения выполняются: поточным, групповым, круговым, соревновательным способами. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|