ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Модель А информационного метаболизмаПосле того, когда почти все, что мы могли сказать об интертипных отношениях на основе модели Ю, сказано, и появился рисунок социальных полей, можно вспомнить и модель А. Это внесет дополнительную ясность и четкость в понятие интертипных отношений. Модель А образована из всех восьми элементов информационного метаболизма. Это v энергетическая модель, в которой элементы объединяются в блоки и кольца: 8 элементов = 4 блока = 2 кольца = активное кольцо + пассивное кольцо Каждый блок образован из одного экстравертного и одного интровертного элементов. При этом, в активном кольце экстраверта блоки начинаются с экстравертного, в пассивном с интровертного элементов. У интровертов наоборот.
На 10 рисунке дана одна из моделей А, модель Этико-интуитивного экстраверта с горизонтально расположенными блоками. Внешними стрелками обозначены элементы, воспринимающие относящиеся к их профилю сигналы без отбора. Внутренние v направление нервного импульса и последовательное сужение диапазона внимания. Кольцо, обозначенное плюсом, будем называть индуктивным, минусом v дедуктивным. Условные названия блоков:
Модель образована из восьми элементов, каждый из которых занимает в ней одно из восьми мест и вместе с тем исполняет одну из восьми ролей. Условные названия ролей:
Интересно отметить, что модель психики З.Фрейда полностью вписывается в нашу модель А. "Эго" соответствует первому блоку, "суперэго" v второму, "ид" v третьему и четвертому. Отношение моделей З.Фрейда и К.Юнга с нашей моделью А видно на 11 рис.
Рис. 11
Рис.12. Модели А шестнадцати типов ИМ Каждый тип ИМ имеет свою модель А, как это показано на рис.12. Примечания к 12 рисунку: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|