Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические рекомендации преподавателям по дисциплине




Особенностью данной дисциплины является комплексное изучение проблем философии права и государства, как правового явления. Преобладающим в современной учебной юридической литературе остается позитивистский подход к изучению юридических категорий. Задача настоящего курса заключается в объяснении различий в понимании права и производных от него категорий в рамках различных типов правопонимания и основных положений либертарно- юридической концепции философии права.

Основное внимание обращается на такие проблемы как соотношение понятий право и закон в различных концепциях правопонимания, различия в легистских и юридических концепциях онтологии, гносеологии и аксиологии права.

Темы, посвященные сущностным началам права, являются центральные. В разделах посвященных историческим этапам развития фмлософско-правовой мысли, важное место принадлежит проблемам соотношения понятий права и закона в учениях философов и юристов различных эпох, направлений и школ., следует обратить на них внимание магистрантов.

При изучении основных тем и разделов студенты должны большое внимание уделять самостоятельному поиску ответов на проблемные вопросы в том числе в источниках найденных самостоятельно или рекомендованных преподавателем. Необходимо формировать у обучаемых навыки критического мышления, навыки работы с современными источниками информации, навыки анализа имеющейся информации.

9. Методические рекомендации для преподавателей для проведения текущего контроля успеваемости/промежуточной аттестации по дисциплине

Формой промежуточной аттестации по дисциплине «Философия права» является зачет.

Текущий контроль уровня усвоения знаний осуществляется в следующих формах: выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий в ходе семинарских и практических занятий (информационных проектов, решение практических заданий); устный и письменный контрольный опрос; контрольна работа (домашняя или аудиторная); выполнение заданий для самостоятельной работы с источниками, индивидуальное собеседование.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных