ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические рекомендации преподавателям по дисциплинеОсобенностью данной дисциплины является комплексное изучение проблем философии права и государства, как правового явления. Преобладающим в современной учебной юридической литературе остается позитивистский подход к изучению юридических категорий. Задача настоящего курса заключается в объяснении различий в понимании права и производных от него категорий в рамках различных типов правопонимания и основных положений либертарно- юридической концепции философии права. Основное внимание обращается на такие проблемы как соотношение понятий право и закон в различных концепциях правопонимания, различия в легистских и юридических концепциях онтологии, гносеологии и аксиологии права. Темы, посвященные сущностным началам права, являются центральные. В разделах посвященных историческим этапам развития фмлософско-правовой мысли, важное место принадлежит проблемам соотношения понятий права и закона в учениях философов и юристов различных эпох, направлений и школ., следует обратить на них внимание магистрантов. При изучении основных тем и разделов студенты должны большое внимание уделять самостоятельному поиску ответов на проблемные вопросы в том числе в источниках найденных самостоятельно или рекомендованных преподавателем. Необходимо формировать у обучаемых навыки критического мышления, навыки работы с современными источниками информации, навыки анализа имеющейся информации. 9. Методические рекомендации для преподавателей для проведения текущего контроля успеваемости/промежуточной аттестации по дисциплине Формой промежуточной аттестации по дисциплине «Философия права» является зачет. Текущий контроль уровня усвоения знаний осуществляется в следующих формах: выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий в ходе семинарских и практических занятий (информационных проектов, решение практических заданий); устный и письменный контрольный опрос; контрольна работа (домашняя или аудиторная); выполнение заданий для самостоятельной работы с источниками, индивидуальное собеседование.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|