ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 4. Управленческие решения61. Принятие управленческое решение – это: 1. выбрать один вариант из множества возможных; 2. выбрать один вариант из множества возможных лучший по всем критериям одновременно; 3. выбрать один вариант из множества возможных по одному критерию и организовать его практическую реализацию.
62. Рутинное решение – это: 1. решение, которое часто принимается; 2. малозначащее решение, делегируемое на нижестоящий уровень для принятия; 3. решение, которое заранее известно или алгоритм нахождения которого известен.
63. Какой принцип наиболее часто используется при принятии управленческих решений? 1. принцип единогласия; 2. принцип большинства; 3. принцип единоначалия.
64. На каком этапе процесса принятия решения окончательно оценивается качество решения? при анализе проблемной ситуации; 1. после выбора решения; 2. в процессе реализации решения; 3. после оценки последствий, которые порождаются принятым решением.
65. Критерий, по которому можно оценить последствия решений, предусматривающий степень риска в виде наибольшей осторожности или "рассчитывай на худшее" носит имя: 1. Вальда; 2. Сэвиджа; 3. Лапласа.
66. Критерий, по которому можно оценить последствия решений, предусматривающий степень риска в виде минимизации большого риска или "рассчитывай на лучшее" носит имя: 1. Вальда; 2. Сэвиджа; 3. Лапласа.
67. Критерий, по которому можно оценить последствия решений, предусматривающий степень риска в виде "ориентируйся на среднее" носит имя: 1. Вальда; 2. Сэвиджа; 3. Лапласа.
68. Эффект коммерческих решений в наиболее общем виде выражается: 1. в приросте объема товарооборота, ускорении товарооборачиваемости и в уменьшении объема товарных запасов; 2. долей решений, принятых по предложению работников трудового коллектива; 3. количеством работников, привлеченных к разработке управленческого решения.
69. Основными организационными мерами снижения риска считаются: 1. игнорирование, передача, сокращение; 2. избежание, удержание, передача, сокращение; 3. избежание, удержание, выжидание, сокращение.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|