ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 6. Управление качеством86. Представление о качестве основано на: 1. требованиях о пожеланиях потребителей; 2. принципах деятельности производителей; 3. законодательных требованиях государства.
87. Планирование качества – это: 1. определение производственных процессов и ресурсов для достижения качества продукции; 2. определение характеристик качества нового изделия; 3. планирование производства бездефектной продукции.
88. Затраты на качество – это: 1. затраты, которые нужно понести, чтобы обеспечить удовлетворенность потребителя; 2. затраты, которые приходится нести, чтобы исправить дефекты продукции; 3. затраты на организацию подразделений по управлению качеством.
89. Затраты на несоответствие – это: 1. затраты, которые приходится нести из-за того, что не все делается правильно с первого раза; 2. затраты на исправление брака; 3. компенсации потребителям, получившим некачественную продукцию.
90. Какой из этапов эволюции управления качеством приходится на 20-30-е гг. ХХ века: 1. комплексное управление качеством; 2. цеховой контроль качества; 3. статистический контроль качества.
91. Кто впервые обосновал переход от контроля качества продукции к управлению качеством? 1. А. Фейгенбаум; 2. Ф. Кросби; 3. К. Исикава.
92. Какой из перечисленных элементов не является элементом «петли качества»? 1. производство продукции; 2. постоянное улучшение; 3. проектирование и разработка технологических требований.
93. Является ли применение МС ИСО серии 9000 обязательным для предприятия? 1. да; 2. нет; 3. по требованию потребителя.
94. Каково основное назначение МС ИСО серии 9000? 1. оказание методической помощи в разработке, внедрении и совершенствовании системы качества; 2. обеспечение уверенности в эффективности системы менеджмента качества; 3. определение требований к процессам системы менеджмента качества.
95. Предприятие сертифицировало систему менеджмента качества. Что подтверждает получение сертификата? 1. возможность гарантировать стабильность качества продукции; 2. что должным образом идентифицированная продукция (процесс, услуга) соответствует конкретному стандарту или другому нормативному документу; 3. оценку состояния дел на предприятии по определенным параметрам и критериям.
96. Концепция всеобщего управления качеством (TQM) - это: 1. процесс непрерывного улучшения деятельности на основе использования всех имеющихся человеческих и материальных ресурсов; 2. экспертиза продукции предприятия; 3. совокупность методов управления предприятием, основным рычагом которых является качество.
97. Какая из функций не является функцией менеджмента качества: 1. надзор за полнотой контроля качества; 2. участие в проведении приемочного контроля; 3. обучение персонала в области качества.
98. Что устанавливают МС ИСО серии 14000? 1. природоохранные характеристики; 2. требования к системе экологического менеджмента; 3. состав экологически важных факторов.
99. Роль руководства компании в TQM: 1. руководители сосредоточены в первую очередь на вопросах общего менеджмента; 2. эффективность TQM определяется в первую очередь руководством компании; 3. эффективность TQM зависит от службы менеджмента качества в компании.
100. Что лежит в основе всеобщего управления качеством TQM? 1. одержимость качеством, общекомандная работа и научный подход (треугольник Б. Джойнера); 2. тотальный статистический контроль; 3. систематический подход к совершенствованию деятельности.
Литература (имеющаяся в библиотеке НОИР): Основная: 1. Менеджмент: учеб. для студ. вузов, обуч. по направлению "Экономика и управление". - 4-е изд., перераб. и доп. ред. Максимцов М. М., Комаров М. А. – М.: ЮНИТИ-ДАНА., 2012. 2. Менеджмент: учеб. - 3-е изд., стер. ред. Разу М. Л. – М.: КНОРУС., 2011. Дополнительная: 3. Менеджмент: учебник для бакалавров. ред. Астахова Н. И., Москвитин Г. И. – Москва: Юрайт., 2013. 4. Менеджмент: учебник для бакалавров. ред. Шапкин И. Н. – М.: Юрайт; ИД Юрайт., 2012. 5. Менеджмент: учеб. пособие / кол. авт. ред. Чаусов Н. Ю., Калугин О. А. – М.: КНОРУС., 2010. 6. Менеджмент XXI века / Пер. с англ. ред. Чоудхари С. – М.: ИНФРА-М., 2009. 7. Менеджмент: учеб. - 2-е изд., стер. ред. Разу М. Л. – М.: КНОРУС., 2009.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|