ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примеры заданий промежуточного итогового контроля1. Философия как мировоззрение 2. Философия как концептуальный анализ 3. Философия и здравый смысл 4. Философия и вопрос о происхождении мира 5. Древнегреческая натурфилософия 6. Теория идей Платона 7. Материя и форма в философии Аристотеля 8. Рационализм и эмпиризм в философии Нового времени 9. Философы и ученые Нового времени о первичных и вторичных качествах вещей 10. Различие между онтологическим монизмом, дуализмом и плюрализмом 11. И. Кант об антиномиях разума 12. Концептуальная схема и онтологическая относительность 13. Релятивизм 14. Знание и мнение 15. Проблема обоснования знания 16. Различие между солипсизмом и скептицизмом 17. Проблема индуктивного обоснования знания 18. Философия рационализма 19. Философия эмпиризма 20. Научное и не-научное знание 21. Верификация и фальсификация 22. Знание как диспозиция. Знание-как и знание-что 23. Что такое сознание? 24. Дуализм души и тела 25. Функционализм и теория тождества сознания и мозга 26. Проблема других сознаний 27. Логический бихевиоризм 28. Проблема искусственного интеллекта 29. Проблема тождества личности 30. Значение слова как употребление 31. Различие между значением и смыслом слова 32. Теория речевых актов 33. Аргумент личного языка 34. Проблема свободы воли: детерминизм и индетерминизм 35. Свобода воли: теория совместимости и ее разновидности 36. Проблема объективности моральной оценки: сущее и должное 37. Гедонизм и утилитаризм 38. Дж.Э. Мур о «натуралистической ошибке» в этике 39. Деонтологическая этика И.Канта 40. Что такое справедливость? 41. Позитивная и негативная свобода 42. Проблема смысла жизни 43. Проблема доказательства бытия бога 44. Нравственность и религия 11 Порядок формирования оценок по дисциплине При выставлении оценки помимо результатов текущего контроля будет учитываться активность студентов в работе на семинарских занятиях, подразумевается выполнение заданий преподавателя во время занятий, домашнее чтение текстов, выполнение заданий к семинарам. Накопленная оценка по дисциплине рассчитывается с помощью взвешенной суммы оценок за отдельные формы текущего контроля знаний следующим образом: О текущий - рассчитывается как взвешенная сумма форм текущего контроля, предусмотренных в РУП – контрольная работа и домашнее задание: Онакопленная= 0,5· Отекущий1 + 0,5· Отекущий 2 где
Отекущий1 – оценка за контрольную работу Отекущий2 – оценка за эссе
Результирующая оценка по дисциплине рассчитывается следующим образом: Орезульт = 0,5 · Онакопл + 0,5·Оэкз, где
Онакопл – накопленная оценка по дисциплине Оэкз – оценка за экзамен Способ округления всех оценок, в т.ч. итогового контроля в форме экзамена: арифметический Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|