Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примеры заданий промежуточного итогового контроля




1. Философия как мировоззрение

2. Философия как концептуальный анализ

3. Философия и здравый смысл

4. Философия и вопрос о происхождении мира

5. Древнегреческая натурфилософия

6. Теория идей Платона

7. Материя и форма в философии Аристотеля

8. Рационализм и эмпиризм в философии Нового времени

9. Философы и ученые Нового времени о первичных и вторичных качествах вещей

10. Различие между онтологическим монизмом, дуализмом и плюрализмом

11. И. Кант об антиномиях разума

12. Концептуальная схема и онтологическая относительность

13. Релятивизм

14. Знание и мнение

15. Проблема обоснования знания

16. Различие между солипсизмом и скептицизмом

17. Проблема индуктивного обоснования знания

18. Философия рационализма

19. Философия эмпиризма

20. Научное и не-научное знание

21. Верификация и фальсификация

22. Знание как диспозиция. Знание-как и знание-что

23. Что такое сознание?

24. Дуализм души и тела

25. Функционализм и теория тождества сознания и мозга

26. Проблема других сознаний

27. Логический бихевиоризм

28. Проблема искусственного интеллекта

29. Проблема тождества личности

30. Значение слова как употребление

31. Различие между значением и смыслом слова

32. Теория речевых актов

33. Аргумент личного языка

34. Проблема свободы воли: детерминизм и индетерминизм

35. Свобода воли: теория совместимости и ее разновидности

36. Проблема объективности моральной оценки: сущее и должное

37. Гедонизм и утилитаризм

38. Дж.Э. Мур о «натуралистической ошибке» в этике

39. Деонтологическая этика И.Канта

40. Что такое справедливость?

41. Позитивная и негативная свобода

42. Проблема смысла жизни

43. Проблема доказательства бытия бога

44. Нравственность и религия

11 Порядок формирования оценок по дисциплине

При выставлении оценки помимо результатов текущего контроля будет учитываться активность студентов в работе на семинарских занятиях, подразумевается выполнение заданий преподавателя во время занятий, домашнее чтение текстов, выполнение заданий к семинарам.

Накопленная оценка по дисциплине рассчитывается с помощью взвешенной суммы оценок за отдельные формы текущего контроля знаний следующим образом:

О текущий - рассчитывается как взвешенная сумма форм текущего контроля, предусмотренных в РУП – контрольная работа и домашнее задание:

Онакопленная= 0,5· Отекущий1 + 0,5· Отекущий 2 где

 

Отекущий1 – оценка за контрольную работу

Отекущий2 – оценка за эссе

 

Результирующая оценка по дисциплине рассчитывается следующим образом:

Орезульт = 0,5·Онакопл + 0,5·Оэкз , где

 

Онакопл – накопленная оценка по дисциплине

Оэкз – оценка за экзамен

Способ округления всех оценок, в т.ч. итогового контроля в форме экзамена: арифметический




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных