ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СВОБОДНЫЙ ВЫБОР МЕЖДУ ДОБРОМ И ЗЛОМ
Взрослым: неосознанное влечение ко злу лежит в склонностях человека, с которыми он приходит в физическую жизнь. Эти негативные неконтролируемые реакции, следующие за раздражением чувств и окрашивающие все впечатления, лежат в области закона воздаяния. Лишь на подконтрольных воле этапах желание–мысль–слово–действие возможно сознательное вмешательство человека и торможение им следствий своих отрицательных побуждений. Стоит обнадежить, что склонности временны, их магнетизм видоизменяется или разряжается в течение человеческой жизни под давлением обстоятельств и противодействием жизненной среды. Не будучи переплавленными в «горниле» жизни, склонности обязательно вновь «всплывают» и расцветают на определенных этапах жизни. ° Борьба добра и зла в человеке постоянна. Каждый человек сам свободно выбирает между добром и злом и каждую минуту в своей жизни движется и приближается либо к добру-красоте-свету, либо к злу-безобразию-тьме. Этот выбор делается внутри человека и поэтому он сам отвечает за свое решение. Человек постоянно находится перед выбором между добром и злом. ° Если зло и безобразие привлекательны или безразличны для человека, то он находится на нисходящем этапе своего развития. ° Проявления зла Безобразны, и творящий зло человек отвергается людьми и обществом, находится в состоянии душевного одиночества и дискомфорта. ° Зло проще творить, чем добро; ломать не строить. Для погружения в хаос достаточно инертности и бездействия, а строить добро, обуздывая хаос в себе, намного труднее. Поиском легких, необременительных путей человек проигрывает, так как лишь преодолением зла и хаоса человек доказывает и утверждает жизнеспособность своей души и получает право на дальнейшие этапы развития. ° От выбора добра или зла зависит дальнейшая жизнь души. ° В сильном человеке добро либо зло прогрессирует. При этом плохой человек становится все злее. Почему? Человек, по причине активного творчества от переизбытка жизненных сил, делая зло, оказывается неприятным, нелюбимым и никому не нужным, многие люди отвечают ему злом, а от этого он сердится еще больше и становится еще хуже и злее. С добрым человеком, чья доброта нравится людям, все наоборот. Его любят, ему помогают, получая от других много хорошего, человек радуется, добреет и делается еще лучше. Дополнительно: борьбой со злом человек должен подтвердить способность обуздывать инертность и хаос в себе и окружающем, чтобы стать сознательным и полноправным строителем на более высоких ступенях эволюции. Человек, не воспользовавшийся дарованным ему разумом и волей для освобождения от животного рефлексивного начала, не преодолевший сил обособления и эгоизма, не избавившийся от преобладания низших и разрушительных качеств, идет к своему вырождению и как инородный элемент не допускается к созиданию во Всеобщей Любви и Единстве... Белыш и Черныш Родились во дворе у мамы-собаки два щенка. Увидев их, дети стали думать, как бы их назвать. У одного щенка была белая мордочка, и ему дали кличку Белыш, а второго назвали Чернышом, потому что у него вся шерсть, кроме белого кончика хвоста, а была совершенно черной. Белышу нравилось играть с детьми. Он ласкался, за всеми бегал, а если его брали на руки, то мог даже лизнуть лицо. Всей детворе нравилось с ним возиться. Его принимали в свои игры, гладили, следили, чтобы он не выбегал на дорогу, и каждый старался вынести из дому что-нибудь вкусное и угостить его. Некоторые дети даже не доедали дома свои котлеты и сосиски, чтобы осталось Белышу. А Чернышу больше нравилось рычать и тявкать на людей. Играть с ним было неинтересно, потому что он все время, рыча, вырывался из рук и даже слегка цапнуть мог, если его начинали гладить. Из-за этого Черныша совсем перестали гладить и ласкать, а некоторые дети старались даже позлить и подразнить его. Через полгода Белыш и Черныш выросли. Белыш стал очень добрым псом, каждого человека он считал своим другом. И даже, видя во дворе незнакомого человека, он подбегал к нему, начинал радостно вилять хвостом, высовывал язык и по–доброму смотрел человеку в глаза. А Черныш за это время только еще злее стал. Во дворе он на всех подряд лаял, рычал, к себе не подпускал, а всех чужих людей своими врагами считал и старался к ним сзади подбежать и за ногу укусить. Когда однажды Черныш покусал одну незнакомую женщину, кто-то из взрослых вызвал службу по отлову собак. Приехали незнакомые люди на машине во двор, а Черныш тут как тут. Лаем заливается, на чужаков бросается и каждого укусить норовит. Растянули люди большую сеть, поймали Черныша, посадили в клетку и увезли куда-то. С тех пор о Черныше никто ничего не слышал, да и совсем не тосковали о нем дети, своими злыми выходками и громким лаем он успел всем здорово надоесть. А Белыш до сих пор играет с детьми, всюду бегает за ними. Он, став любимцем всего двора, остался таким же ласковым, общительным и дружелюбным.
[? ] – Кто виноват в том, что Черныш вырос злым? (Он сам, потому что выбрал вместо добра зло). – Почему у Черныша жизнь закончилась так плохо? (Зло возвращается злом). – Человек сам выбирает зло или его заставляют это делать другие? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|