ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел III. Теоретические и методические основы воспитанияВ предыдущем разделе освещены дидактические основы обучения как специфического процесса, направленного на овладение учащимися научными знаниями, практическими умениями и навыками, способами творческой деятельности, а также мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями, и показана роль этого процесса в образовании, развитии и воспитании формируемой личности. Но, как уже отмечалось выше, воспитание в его широком понимании не может быть ограничено только овладением учащимися системой научных знаний и опытом интеллектуально-познавательной и творческой деятельности. Оно включает в себя также формирование у воспитуемых социальных и духовных отношений как важнейших компонентов их личностного развития. Проблема эта в какой-то мере затрагивалась и в предыдущем разделе курса, когда речь шла о развивающе-воспитательном влиянии обучения на учащихся. Но в нем специально не раскрывалась специфика социальных и духовных отношений в процессе развития личности, содержание этих отношений, а также теоретические и методические основы их формирования в системе осуществляемой в школе учебно-воспитательной работы. Указанные вопросы и рассматриваются в настоящем разделе. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|