Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЗНАКОМСТВО С КЛАССОМ




1. Мои первые впечатления о школе:

Здание школы и школьный двор ______________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

оформление и цветовое решение коридоров ____________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

нас встретили в школе ______________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Моя первая встреча с классом ________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. Из беседы с классным руководителем я узнал(а) о классе: уровень успеваемости ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

наличие коллектива ________________________________________________________

__________________________________________________________________________

традиции _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

дисциплина _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

сфера интересов ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________

трудности и проблемы в работе _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. В процессе посещения уроков в классе я выявил(а):

Приемы организации и дисциплинирования учащихся ____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

подготовка учащихся и их активность в процессе занятия ________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

учет возрастных возможностей учащихся ______________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Знакомство с системой работы учителя-мастера по предмету:

1. Особенности программы, по которой работает учитель-мастер: ____________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Перечень учебно-методических пособий, дидактических материалов, которыми пользуется учитель:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

3. Методические проблемы, над которыми работает учитель:

 

2 неделя – составление графика проведения уроков на период практики и их проведение, знакомство с системой учителя-мастера по предмету, выполнение самоанализов своих уроков и экспресс-анализов уроков коллег (См. схему анализа урока в отдельном файле).

Продолжить изучение возрастных особенностей учащихся прикрепленного класса, их успеваемости, межличностных отношений в классе (на предмет индивидуализации и дифференциации обучения и правильного педагогического общения с учащимися) для создания благоприятного психологического климата на уроке.

Посещать уроки иностранного языка, проводимые учителями школы.

Продолжить изучение школьной документации. Завершить работу по планированию программного материала для проведения уроков.

Закончить планирование и подбор материала для проведения внеклассных мероприятий по предмету.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных