ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЗНАКОМСТВО С КЛАССОМ1. Мои первые впечатления о школе: Здание школы и школьный двор ______________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ оформление и цветовое решение коридоров ____________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ нас встретили в школе ______________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Моя первая встреча с классом ________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3. Из беседы с классным руководителем я узнал(а) о классе: уровень успеваемости ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ наличие коллектива ________________________________________________________ __________________________________________________________________________ традиции _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ дисциплина _______________________________________________________________ __________________________________________________________________________ сфера интересов ___________________________________________________________ трудности и проблемы в работе _______________________________________________ 4. В процессе посещения уроков в классе я выявил(а): Приемы организации и дисциплинирования учащихся ____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ подготовка учащихся и их активность в процессе занятия ________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ учет возрастных возможностей учащихся ______________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Знакомство с системой работы учителя-мастера по предмету: 1. Особенности программы, по которой работает учитель-мастер: ____________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Перечень учебно-методических пособий, дидактических материалов, которыми пользуется учитель: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. Методические проблемы, над которыми работает учитель:
2 неделя – составление графика проведения уроков на период практики и их проведение, знакомство с системой учителя-мастера по предмету, выполнение самоанализов своих уроков и экспресс-анализов уроков коллег (См. схему анализа урока в отдельном файле). Продолжить изучение возрастных особенностей учащихся прикрепленного класса, их успеваемости, межличностных отношений в классе (на предмет индивидуализации и дифференциации обучения и правильного педагогического общения с учащимися) для создания благоприятного психологического климата на уроке. Посещать уроки иностранного языка, проводимые учителями школы. Продолжить изучение школьной документации. Завершить работу по планированию программного материала для проведения уроков. Закончить планирование и подбор материала для проведения внеклассных мероприятий по предмету. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|