Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ




 

Статья 11. Права и обязанности граждан в области защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций

 

1. Права и обязанности граждан и организаций в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций устанавливаются федеральным законодательством и принимаемыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края.

2. Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации за проживание и работу в зонах чрезвычайных ситуаций, устанавливаются законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

(в ред. Закона Красноярского края от 26.05.2005 N 14-3437)

 

Статья 12. Подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций

 

1. Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях осуществляется в организациях, в том числе в образовательных организациях, по месту жительства, а также с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Закона Красноярского края от 29.05.2014 N 6-2323)

2. Руководители и работники органов государственной власти края, краевых государственных учреждений проходят подготовку к действиям в чрезвычайных ситуациях в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и непосредственно по месту работы.

(в ред. Законов Красноярского края от 26.05.2005 N 14-3437, от 29.05.2014 N 6-2323)

 

Статья 13. Государственные программы края

(в ред. Законов Красноярского края от 18.06.2009 N 8-3414, от 29.05.2014 N 6-2323)

 

1. Правительство края организует разработку, утверждает и обеспечивает выполнение государственных программ края, ведомственных целевых программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения, поддержание в этих условиях устойчивого функционирования организаций, прежде всего связанных с обеспечением жизнедеятельности в Красноярском крае.

(в ред. Законов Красноярского края от 26.05.2005 N 14-3437, от 02.10.2008 N 7-2172, от 18.06.2009 N 8-3414, от 29.05.2014 N 6-2323)

2. Утратили силу. - Закон Красноярского края от 26.05.2005 N 14-3437.

 

Статья 14. Финансовое обеспечение в области защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций и в области гражданской обороны

 

(в ред. Закона Красноярского края от 26.05.2005 N 14-3437)

 

1. Финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера (за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров) и мероприятий по гражданской обороне краевого уровня является расходным обязательством Красноярского края.

(в ред. Закона Красноярского края от 09.06.2011 N 12-5994)

2. Расходы на обеспечение прав спасателей, являющихся работниками профессиональных АСФ, и расходы на их страхование в соответствии с пунктами 1, 2, 3 статьи 10.3 настоящего Закона предусматриваются в законе края о краевом бюджете на очередной финансовый год.

3. Расходы на обеспечение прав спасателей, привлекаемых органами исполнительной власти края к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в индивидуальном порядке либо в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований, и расходы на их страхование в соответствии с пунктами 1, 2, 3 статьи 10.3 настоящего Закона обеспечиваются за счет средств резервного фонда Правительства края.

(в ред. Закона Красноярского края от 02.10.2008 N 7-2172)

4. Расходы на обеспечение мер социальной поддержки спасателей, предусмотренных пунктами 4 - 7 статьи 10.3 настоящего Закона, обеспечиваются за счет средств резервного фонда Правительства края.

(в ред. Закона Красноярского края от 02.10.2008 N 7-2172)

5. Все расходы, связанные с подготовкой к перевозке тел, перевозкой тел, погребением спасателей, являвшихся работниками профессиональных АСФ, погибших при исполнении обязанностей, возложенных на них трудовым договором, либо в случае их смерти, наступившей в течение одного года со дня увольнения из профессионального АСФ вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученного в период и в связи с исполнением ими обязанностей, возложенных на них трудовым договором, а также расходы на изготовление и установку надгробных памятников осуществляются за счет средств резервного фонда Правительства края.

(в ред. Закона Красноярского края от 02.10.2008 N 7-2172)

Все расходы, связанные с подготовкой к перевозке тел, перевозкой тел, погребением спасателей, привлекавшихся к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в индивидуальном порядке либо в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований и погибших в ходе проведения указанных работ или умерших в результате увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученного в период и вследствие участия в проведении указанных работ, а также расходы на изготовление и установку надгробных памятников осуществляются за счет средств резервного фонда Правительства края.

(в ред. Закона Красноярского края от 02.10.2008 N 7-2172)

 

Статья 15. Утратила силу. - Закон Красноярского края от 26.05.2005 N 14-3437

 

Статья 16. Создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

(в ред. Закона Красноярского края от 26.05.2005 N 14-3437)

 

1. Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера создаются заблаговременно в соответствии с краевым законодательством в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

2. Порядок создания и использования указанных в пункте 1 настоящей статьи резервов и порядок их восполнения определяются Правительством края.

(в ред. Закона Красноярского края от 02.10.2008 N 7-2172)

 

Статья 17. Государственная экспертиза проектной документации особо опасных, технически сложных, уникальных объектов, объектов обороны и безопасности

 

(в ред. Закона Красноярского края от 09.06.2011 N 12-5994)

 

Проектная документация особо опасных, технически сложных, уникальных объектов, объектов обороны и безопасности подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

 

Статья 18. Прогнозирование чрезвычайных ситуаций

 

1. В отношении потенциально опасных объектов, территорий производятся систематические прогнозы возможности возникновения на них чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера вследствие аварий, катастроф, стихийных бедствий. Разработка таких прогнозов организуется Правительством края, организациями в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.

(в ред. Законов Красноярского края от 26.05.2005 N 14-3437, от 02.10.2008 N 7-2172)

2. К составлению прогноза возможности возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера привлекаются органы и организации, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием показателей опасности, сбор, накопление и обработку данных.

(в ред. Закона Красноярского края от 26.05.2005 N 14-3437)

3. Правительство края обязано учитывать данные прогнозов и составленные на их основе рекомендации при разработке, утверждении и реализации государственных программ края, планов мероприятий, не реже двух раз в год публиковать в средствах массовой информации данные таких прогнозов и постоянно обеспечивать население и организации информацией по данному вопросу.

(в ред. Законов Красноярского края от 26.05.2005 N 14-3437, от 02.10.2008 N 7-2172, от 29.05.2014 N 6-2323)

 

Статья 19. Надзор и контроль в области защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций

 

1. Государственный надзор и контроль в области защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций проводится в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в целях проверки полноты выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности должностных лиц, сил и средств к действиям в случае их возникновения.

2. Государственный надзор и контроль в указанной области осуществляется федеральными органами исполнительной власти и Правительством края в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

(в ред. Законов Красноярского края от 26.05.2005 N 14-3437, от 02.10.2008 N 7-2172)

 

Статья 20. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций

 

Виновные в невыполнении или недобросовестном выполнении законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций, создании условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций, непринятии мер по защите жизни и сохранению здоровья людей и других противоправных действиях должностные лица и граждане несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность, а организации - административную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

 

Статьи 21 - 22. Утратили силу. - Закон Красноярского края от 30.09.2002 N 4-548

 

23. Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете "Красноярский рабочий".

 

Губернатор

Красноярского края

А.И.ЛЕБЕДЬ

 

 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных