ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Статья 11. Права и обязанности граждан в области защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций
1. Права и обязанности граждан и организаций в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций устанавливаются федеральным законодательством и принимаемыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края. 2. Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации за проживание и работу в зонах чрезвычайных ситуаций, устанавливаются законодательством Российской Федерации и Красноярского края. (в ред. Закона Красноярского края от 26.05.2005 N 14-3437)
Статья 12. Подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций
1. Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях осуществляется в организациях, в том числе в образовательных организациях, по месту жительства, а также с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. (п. 1 в ред. Закона Красноярского края от 29.05.2014 N 6-2323) 2. Руководители и работники органов государственной власти края, краевых государственных учреждений проходят подготовку к действиям в чрезвычайных ситуациях в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и непосредственно по месту работы. (в ред. Законов Красноярского края от 26.05.2005 N 14-3437, от 29.05.2014 N 6-2323)
Статья 13. Государственные программы края (в ред. Законов Красноярского края от 18.06.2009 N 8-3414, от 29.05.2014 N 6-2323)
1. Правительство края организует разработку, утверждает и обеспечивает выполнение государственных программ края, ведомственных целевых программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения, поддержание в этих условиях устойчивого функционирования организаций, прежде всего связанных с обеспечением жизнедеятельности в Красноярском крае. (в ред. Законов Красноярского края от 26.05.2005 N 14-3437, от 02.10.2008 N 7-2172, от 18.06.2009 N 8-3414, от 29.05.2014 N 6-2323) 2. Утратили силу. - Закон Красноярского края от 26.05.2005 N 14-3437.
Статья 14. Финансовое обеспечение в области защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций и в области гражданской обороны
(в ред. Закона Красноярского края от 26.05.2005 N 14-3437)
1. Финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера (за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров) и мероприятий по гражданской обороне краевого уровня является расходным обязательством Красноярского края. (в ред. Закона Красноярского края от 09.06.2011 N 12-5994) 2. Расходы на обеспечение прав спасателей, являющихся работниками профессиональных АСФ, и расходы на их страхование в соответствии с пунктами 1, 2, 3 статьи 10.3 настоящего Закона предусматриваются в законе края о краевом бюджете на очередной финансовый год. 3. Расходы на обеспечение прав спасателей, привлекаемых органами исполнительной власти края к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в индивидуальном порядке либо в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований, и расходы на их страхование в соответствии с пунктами 1, 2, 3 статьи 10.3 настоящего Закона обеспечиваются за счет средств резервного фонда Правительства края. (в ред. Закона Красноярского края от 02.10.2008 N 7-2172) 4. Расходы на обеспечение мер социальной поддержки спасателей, предусмотренных пунктами 4 - 7 статьи 10.3 настоящего Закона, обеспечиваются за счет средств резервного фонда Правительства края. (в ред. Закона Красноярского края от 02.10.2008 N 7-2172) 5. Все расходы, связанные с подготовкой к перевозке тел, перевозкой тел, погребением спасателей, являвшихся работниками профессиональных АСФ, погибших при исполнении обязанностей, возложенных на них трудовым договором, либо в случае их смерти, наступившей в течение одного года со дня увольнения из профессионального АСФ вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученного в период и в связи с исполнением ими обязанностей, возложенных на них трудовым договором, а также расходы на изготовление и установку надгробных памятников осуществляются за счет средств резервного фонда Правительства края. (в ред. Закона Красноярского края от 02.10.2008 N 7-2172) Все расходы, связанные с подготовкой к перевозке тел, перевозкой тел, погребением спасателей, привлекавшихся к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в индивидуальном порядке либо в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований и погибших в ходе проведения указанных работ или умерших в результате увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученного в период и вследствие участия в проведении указанных работ, а также расходы на изготовление и установку надгробных памятников осуществляются за счет средств резервного фонда Правительства края. (в ред. Закона Красноярского края от 02.10.2008 N 7-2172)
Статья 15. Утратила силу. - Закон Красноярского края от 26.05.2005 N 14-3437
Статья 16. Создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
(в ред. Закона Красноярского края от 26.05.2005 N 14-3437)
1. Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера создаются заблаговременно в соответствии с краевым законодательством в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. 2. Порядок создания и использования указанных в пункте 1 настоящей статьи резервов и порядок их восполнения определяются Правительством края. (в ред. Закона Красноярского края от 02.10.2008 N 7-2172)
Статья 17. Государственная экспертиза проектной документации особо опасных, технически сложных, уникальных объектов, объектов обороны и безопасности
(в ред. Закона Красноярского края от 09.06.2011 N 12-5994)
Проектная документация особо опасных, технически сложных, уникальных объектов, объектов обороны и безопасности подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Статья 18. Прогнозирование чрезвычайных ситуаций
1. В отношении потенциально опасных объектов, территорий производятся систематические прогнозы возможности возникновения на них чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера вследствие аварий, катастроф, стихийных бедствий. Разработка таких прогнозов организуется Правительством края, организациями в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края. (в ред. Законов Красноярского края от 26.05.2005 N 14-3437, от 02.10.2008 N 7-2172) 2. К составлению прогноза возможности возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера привлекаются органы и организации, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием показателей опасности, сбор, накопление и обработку данных. (в ред. Закона Красноярского края от 26.05.2005 N 14-3437) 3. Правительство края обязано учитывать данные прогнозов и составленные на их основе рекомендации при разработке, утверждении и реализации государственных программ края, планов мероприятий, не реже двух раз в год публиковать в средствах массовой информации данные таких прогнозов и постоянно обеспечивать население и организации информацией по данному вопросу. (в ред. Законов Красноярского края от 26.05.2005 N 14-3437, от 02.10.2008 N 7-2172, от 29.05.2014 N 6-2323)
Статья 19. Надзор и контроль в области защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций
1. Государственный надзор и контроль в области защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций проводится в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в целях проверки полноты выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности должностных лиц, сил и средств к действиям в случае их возникновения. 2. Государственный надзор и контроль в указанной области осуществляется федеральными органами исполнительной власти и Правительством края в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края. (в ред. Законов Красноярского края от 26.05.2005 N 14-3437, от 02.10.2008 N 7-2172)
Статья 20. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций
Виновные в невыполнении или недобросовестном выполнении законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций, создании условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций, непринятии мер по защите жизни и сохранению здоровья людей и других противоправных действиях должностные лица и граждане несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность, а организации - административную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
Статьи 21 - 22. Утратили силу. - Закон Красноярского края от 30.09.2002 N 4-548
23. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете "Красноярский рабочий".
Губернатор Красноярского края А.И.ЛЕБЕДЬ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|