Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Карта практических занятий

(курс «Психология»)

В процессе практических занятий по курсу «Психология» я принял(а) участие в тестировании и выполнении экспериментальных заданий по темам: «Мышление», «Эмоции и чувства», «Память», «Восприятие», «Внимание», «Темперамент», «Личность».

1. По теме «Мышление», в ходе применения тестовой батареи, исследовался уровень развития логического мышления (тест Липпмана «Логические закономерности», тест «Логичность умозаключений») и уровень развития абстрактного мышления (методика «Толкование пословиц»); также, были выявлены ведущие типы мышления (методика «Тип мышления» (в модификации Г.В.Резапкиной)

1.1. Результаты по тесту Липпмана “Логические закономерности” _______________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


1.2. Результаты по тесту «Логичность умозаключений» ________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


1.3. Результаты по методике «Толкование пословиц» __________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

1.4. Результаты по методике «Тип мышления» _______________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

1.5. Результаты по тесту «Сложные аналогии» ____________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2. По теме «Эмоции и чувства» была проведена экспресс-оценка самочувствия, активности и настроения в ходе занятия по курсу «Психология» (методика САН)

2.1. Результаты по методике «САН» _____________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

 

По теме «Память» был проведён эксперимент с изучением эффективности запоминания: 1) на слух, 2) с кодированием, 3) с образным представлением слов, исследована оперативная, кратковременная, образная память, узнавание.

 

3.1. Результаты эксперимента «Способы запоминания» ________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

 

3.2. Результаты выполнения упражнение «Матрица» (Мнемотехника) ________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

3.3. Методика «Узнавание фигур» ______________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

3.4. Методика «Образная память»_______________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3.5. Методика исследования кратковременной памяти _____________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3.6. Методика исследования оперативной памяти __________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

 

4. По теме «Восприятие» исследовался уровень развития наблюдательности (методика сравнения картинок)

4.1. Результаты по методике сравнения картинок _____________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

5. По теме «Внимание» исследовался его объём (методика запоминания слов)

5.1. Результаты выполнения методики запоминания слов _______________________________ ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

6. По теме «Темперамент» исследовалась структура личности, был выявлен тип темперамента (опросник Айзенка (EPQ)

6.1. Результаты заполнения опросника Айзенка (EPQ) ________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

7. По теме «Личность» исследование личностых факторов (опросник Кеттэлла (16 PF)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

 

Вывод по результатам самоисследования (рисунок, стих, синквейн, пословиц, афоризм)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Уравнение для циклов. | студента ______ курсу ______ групи ___________________________


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных