ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВОПРОС 43. СИЛОВЫЕ ЗАВИСИМОСТИ В РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ.Рассмотрим нагружение ветвей ремня в двух случаях: и . Здесь обозначено: ‑ сила предварительного натяжения ремня; , ‑ силы натяжения ведущей и ведомой ветвей в нагруженной передаче ‑ окружная сила передачи. По условию равновесия шкива имеем или При работе передачи вытяжка ведущей ветви компенсируется равным сокращением ведомой ветви. Запишем , или Из последних равенств следует: ; Получили систему двух уравнений с тремя неизвестными: , и . Эти уравнения устанавливают изменение натяжений ведущей и ведомой ветвей в зависимости от нагрузки , но не вскрывают способности передавать эту нагрузку или тяговой способности передачи, которая связана с величиной силы трения между ремнем и шкивом. Если задаться коэффициентом трения между ремнем и шкивом и углом обхвата , то усилия , и определенные через запишутся в виде ; ; Эти формулы устанавливают связь сил натяжения ветвей работающей передачи с нагрузкой и факторами трения и . Они позволяют также определить минимально необходимую силу предварительного натяжения ремня , при которой еще возможна передача заданной нагрузки . Если то начнется буксование ремня. Увеличение и благоприятно отражается на работе передачи. При круговом движении ремня со скоростью v на каждый его элемент с массой dm, расположенный в пределах угла обхвата, действуют элементарные центробежные силы dC. Действие этих сил вызывает дополнительное натяжение Fv Натяжение ослабляет полезное действие силы предварительного натяжения F0. Оно уменьшает силу трения итем самым понижает нагрузочную способность передачи. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|