Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Специальная или особенная, часть методики преподавания социологии, - преподается, преподавателями - специалистами в этих конкретных отраслях социологии.




Слайд 63

Необходимо органически связывать методику преподавания специальной отрасли социологии с преподаванием ее теории, причем, преимущественно, не столько теоретически, сколько наглядно - практически. Иначе говоря, преподавать данную конкретную (специальную) отрасль социологии следует методически правильно, то есть, демонстрируя практически (наглядно) методический аспект преподавания своей конкретной (специальной) отрасли социологии.

В этом случае,

 

прослушав и изучив какую-то конкретную (специальную) отрасль социологии, студент (магистрант) должен приобрести знания не только ее теории, но и методические аспекты (навыки) ее преподавания.

Слайд 64

В результате он сможет сказать себе: «Вот как надо преподавать данную отрасль социологии. В процессе изучения специальных отраслей социологии, студент (магистрант) должен практически, наглядно, на живом примере преподавателя, усвоить не только теорию, но и методику преподавания конкретных отраслевых социологических дисциплин.

Опытный преподаватель (свободно владеющего социологией не только как наукой, но и как учебной дисциплиной) органически соединяет теорию и методику преподавания учебной дисциплины, причем, как в лекционной, так и семинарской формах обучения. Опытный преподаватель-методист, хорошо понимает, что

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных