ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
На лекциях следует больше внимания уделять теоретическому, а на семинарских занятиях - практическому аспектам обучения студентов (магистрантов).Слайд 65 Для эффективного овладения теорией, методологией и методикой преподавания специальной отрасли социологии, как ныне действующему преподавателю, так и магистранту (студенту), то есть будущему преподавателю,
Тест 11 История социологии исследует только процесс социологического знания? Нет 2. Да .
Необходимо ознакомиться с общей педагогикой, с теоретической социологией, с социальной философией и социологией образования Слайд 66 Это необходимо для того, чтобы овладеть методологией преподавания социологии, которая предполагает не только и не столько знание методов, приемов, способов, техники преподавания специальной отрасли социологии, сколько, знание теории и методологии преподавания вообще и социологии, в частности. И действительно, как можно вести речь о методике преподавания социологии без предварительного уяснения собственно проблем предмета и сущности социологии, ее места и роли в системе социально-гуманитарного знания, ее значения в жизнедеятельности социума?.. Слайд 67 А это - действительно проблемы, потому что в теории и истории социологии практически нет однозначного ответа на такие вопросы, как: Что такое социология? Каковы ее место и роль среди других социальных дисциплин? Каково ее значение в жизни каждого человека и общества в целом? И т.д. и т.п. Поэтому, методика преподавания социологии определяется, той позицией, которой придерживается конкретный преподаватель и/или студент (магистрант) Слайд 68 это зависит от его субъективной точки зрения, от его знаний и понимания важнейших субстанциональных (сущностных) проблем социологии;
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|