![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основы методики преподавания учебной дисциплины в ВУЗе.Лекция — ведущая форма учебного процесса Активное обучение как способ организации и реализации учебного процесса, 4. Методические рекомендации к изучению темы «Основные этапы развития социологической мысли» Методические рекомендации к работе над рефератом Первый вопрос лекции включает следующие подвопросы: - Методика обучения: потенциал преподавателя и студента. - Сущность и содержание методики преподавания. - Предмет методики. Второй вопрос нашей лекции состоит из следующих пунктов: - Лекция — ведущая форма учебного процесса - Роль и место лекции в вузе - Структура лекции - Оценка качества лекции - Развитие лекционной формы в системе вузовского обучения Третий вопрос включает: - технологии активного обучения - подготовка к лекции - чтение лекции - язык и стиль лекции - Пример: план лекционного курса «Вопросы теории и истории социологии» Четвертый вопрос лекции освещает Методические рекомендации к изучению темы «Основные этапы развития социологической мысли» Пятый вопрос лекции содержит: - описание этапов работы над рефератом
Уважаемые коллеги, приступаем к рассмотрению первого вопроса нашей лекции.
Основы методики преподавания учебной дисциплины в ВУЗе. Слайд 6 Методика обучения: потенциал преподавателя и студента. Слайд 7 Не секрет, что эффективность образовательного процесса во многом определяется методикой преподавания. Широкое использование унифицированных методов и переход на исключительно письменный контроль за усвоением студентами предметов изучения формально снижает роль преподавателя в непосредственном процессе обучения. Между тем
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|