ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Отметка - численный аналог оценки. Абсолютизация отметки ведет к формализму и безответственности по отношению к результатам обучения.Слайд 25 При оценке знаний по «Пятибалльной системе» следует исходить из следующих рекомендаций: - "отлично" ставится за точное и прочное знание материала в заданном объеме. В письменной работе не должно быть ошибок. Слайд 26 При устном опросе речь студента должна быть логически обоснована и грамматически правильна. - "Хорошо" ставится за прочное знание предмета при малозначительных неточностях, пропусках, ошибках (не более одной - двух). Слайд 27 - "Удовлетворительно" - за знание предмета с заметными пробелами, неточностями, но такими, которые не служат препятствием для дальнейшего обучения. Слайд 28 - "Неудовлетворительно" - за незнание предмета, большое количество ошибок в устном ответе либо в письменной работе Слайд 29 Преимущество шкалы - простота, отсюда ее широкая распространенность. Недостатки шкалы: 1) личное понимание успешности знаний студента преподавателем. Срабатывает субъективизм преподавателя, его реакция на текущую успеваемость, посещение, поведение студента, внешний вид, манеру держаться, стиль одежды и речи. Но ведь можно не ходить и выучить, не писать конспекты и отлично ответить, быть циничным нахалом и знать; 2) слабая дифференцирующая способность. Пятибалльная система, а вернее, четыре оценочные категории позволяет только грубую классификацию на четыре группы. А как важна более точная оценочная шкала при приеме в вуз?! Проблема оценки знаний очень актуальна.
Многие преподаватели к пятибалльной оценке прибавляют "+" или "-", получается как бы 10-балльная система. Слайд 30 В качестве примера можно прибегнуть к следующей десятибалльной шкале: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|