Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Нет знания предмета,




Очень плохие знания,

Плохие знания,

Неудовлетворительные знания,

Малоудовлетворительные знания,

Слайд 31

Удовлетворительные знания,

Недостаточно хорошие знания,

Хорошие знания,

Очень хорошие знания,

Отличные знания.

Слайд 32

 

Такая система облегчила бы конкурсный отбор абитуриентов, а у студентов при ее применении повышается мотивация, появляется больше возможностей проявить себя как личность.

Слайд 33

Тест 2

Анализ хода и итогов контроля не дает возможность судить о постановке учебно-воспитательного процесса в данном высшем учебном заведении?

Нет

Да

Заслуживает внимания оценочная шкала в дореволюционных средних учебных заведениях и за рубежом. Так, например, в Мариинском институте благородных девиц существовала дифференциация четверки: хорошие знания, очень хорошие, весьма хорошие.

В Доминиканской Республике на курсах испанского языка применяется 100-балльная система.

 

Педагогическое измерение

Слайд 34

Наиболее распространенное средство педагогического измерения - педагогический тест.

 

Педагогический тест - это совокупность заданий, отобранных на основе научных приемов для педагогического измерения в тех или иных целях.

Слайд 35

Существует ряд требований к тесту организационного характера:

• тестирование осуществляется главным образом через программированный контроль. Никому не дается преимуществ, все отвечают на одни и те же вопросы в одних и тех же условиях;

• оценка результатов производится по заранее разработанной шкале;

• применяются необходимые меры, предотвращающие искажение результатов (списывание, подсказку) и утечку информации о содержании тестов.

 

При проведении тестирования учитываются три критерия качества теста: надежность, валидность, объективность.

Слайд 36

Надежность - определение степени погрешностей в педагогической оценке, в вычислении истинного значения оценки.

Слайд 37

В последнее время получил распространение экспертный опрос, когда студента оценивают 2-3 и более преподавателей, и посредством коррелирования результатов появляется возможность надежности оценки.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных