Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Особенности избирательной кампании




Избирательная кампания - это те же самые скоординированные, це­ленаправленные, но осуществляемые в течение определенного законода­тельством времени публичные усилия с целью мобилизации поддержки кандидата избирателями и обеспечения его победы в день выборов.

Одна из самых заметных особенностей избирательной кампании заключается в том, что в качестве ее главного действующего лица выступает сам кандидат на определенную выборную должность. Кандидат, который надеется победить на выборах, должен стать ор­ганической составляющей относительно многочисленной, хорошо организованной команды своих помощников. Характер избиратель­ной кампании предполагает совместную работу коллектива людей, которые вместе с кандидатом преодолевают путь к намеченной цели. Кандидаты, проигравшие выборы, как правило, хорошо знают из собственного опыта, что "в одиночку" выиграть кампанию практиче­ски невозможно.

Самоорганизованность кандидата непосредственно влияет на ре­зультаты кампании. В ходе избирательной кампании необходимо ра­зумно использовать все имеющиеся ресурсы, которые всегда ограни­чены. Такими ресурсами являются прежде всего время, средства, люди и их таланты.

Но, какой бы талантливой ни была команда непосредственных по­мощников кандидата, выборы невозможно выиграть без участия и ско­ординированной работы добровольцев. Именно они устанавливают связь между кандидатом и избирателями. Характерно, что такие контак­ты с избирателями дают дополнительные стимулы для самой кампании.

Как уже говорилось, каждая избирательная кампания уникальна по содержанию, структурному построению и характеру протекания. Кампании различаются в основном тремя следующими факторами:

личностью кандидата его способностями, взглядами на жизнь, характером, а также профессиональными связями, влияющими на структуру и организацию кампании;

спецификой окружения географическими и демографи­ческими особенностями избирательного округа, количеством избирателей, уровнем органа власти, в который проводятся выборы. На характер организации кампании оказывают влия­ние урбанизация местности, наличие средств массовой ин­формации, число добровольных помощников, принимающих участие в избирательной кампании;

политическим планом политическими целями, стратеги­ей, общей темой, направленностью, графиком, бюджетом, тактикой. Все эти направления определяют структуру органи­зации избирательной кампании.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных