ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Психологический факультет
Кафедра педагогической психологии и педагогики
ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Направление подготовки «Педагогическое образование» Профиль «Дошкольное образование»
Выполнил: студент гр. 911-у заочного отделения Иванов Иван Иванович Научный руководитель: к.пед.н., доцент Скоробогатова Анна Ильдаровна
Казань – 2013 Приложение 2 СОДЕРЖАНИЕ Введение...................................................................................................... 5 1. Теоретические аспекты формирования эстетической культуры старших дошкольников............................................................................................ 7 1.1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 7 1.2. Эстетическая культура старшего дошкольника, ее компоненты и факторы формирования........................................................................................... 14 1.3. Методы и средства формирования эстетической культуры старших дошкольников……………………………………………..…………………..20 2. Экспериментальное исследование эффективности формирования эстетической культуры старших дошкольников в воспитательном пространстве дошкольной образовательной организации.............................................................. 27 2.1. Организация эксперимента и обоснование выбора методик. Описание результатов констатирующего этапа эксперимента................................ 27 2.2. Описание этапов и содержания программы воспитательной работы, направленной на формирование эстетической культуры старших дошкольников 31 2.3. Обсуждение результатов контрольного этапа эксперимента. 39 Заключение............................................................................................... 53 Список использованной литературы.................................................... 56 Приложение.............................................................................................. 60
+ методологический аппарат: 1.тема, 2.цель, 3.объект, 4.предмет, 5.гипотеза, 6.задачи. Приложение 3 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|