Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Часть III Специальные профессиональные обязанности




По отношению к клиентам и нанимателям Статья 6

Практический работник ПР не будет представлять интересов конфлик­тующих сторон без согласия на то заинтересованных клиентов или нани­мателей.

Статья 7

В своей деятельности практический работник ПР должен соблюдать полную конфиденциальность. Он обязан строго соблюдать профессио­нальную тайну, в частности, не разглашать никакой конфиденциальной информации, полученной от своих клиентов или нанимателей, бывших, настоящих или потенциальных, а также не использовать такую информа­цию, не имея на это права.

Статья 8

Практический работник ПР, имеющий какие-либо права или интересы, которые могут вступить в конфликт с таковыми интересами его клиента или нанимателя, обязан обнародовать их как можно раньше.

Статья 9

Работник ПР не должен рекомендовать своему клиенту или нанимате­лю услуги любой фирмы или организации, в которых ему принадлежат финансовые, коммерческие или другие права и интересы, без предвари­тельного объявления о таких своих правах и интересах.

Статья 10

Работник ПР не должен заключать контракт с клиентом или нанимате­лем, согласно которому работник гарантирует какие-либо количественные результаты.

Статья 11

Работник ПР может принимать вознаграждение за свои услуги только в форме заработной платы или гонорара, но ни в коем случае не должен принимать платы или другого материального вознаграждения в зависимо­сти от профессиональных результатов.

Статья 12

Работник ПР не должен принимать никакого вознаграждения за услуги своему клиенту или нанимателю от третьей стороны, например, в виде скидки, комиссионных или оплаты товаром (натурой), кроме как по согла­сованию с клиентом или нанимателем.

Статья 13

Если выполнение задания в сфере ПР может привести к серьезным на­рушениям правил профессионального поведения или подразумевает дей­ствия и поведение, противоречащие принципам настоящего кодекса, практический работник ПР обязан предпринять шаги к тому, чтобы не­медленно уведомить своего клиента или нанимателя, а также сделать все от него зависящее, чтобы заставить последнего уважать требования кодек­са Если же клиент или наниматель упорствует в своих намерениях, работ­ник ПР обязан, тем не менее, соблюдать кодекс вне зависимости от гро­зящих последствий.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных