Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Метание гранаты на точность




1.3.1. В выполнении дисциплины от команды участвуют 7 юношей.

1.3.2. Метание гранат на точность производится с места или с разбега с автоматом в руке на расстояние 17 м от линии броска по трем кругам: 1-й круг (центральный) радиусом 0,5 м; 2-й – 1,5 м; 3-й – 2,5 м. В центре 1-го круга укрепляется красный флаг размером 15х20 см, высота – 30 - 50 см от земли.

1.3.3. Метание производится учебными гранатами. Масса гранаты 700 г. Гранаты и макеты автоматов АК-74 участнику выдаются судейской коллегией на месте метания.

1.3.4. Каждому участнику разрешается один пробный и пять зачетных бросков. Время для метания зачетных бросков – 2 мин. После выполнения пробного броска участник докладывает о готовности произвести зачетные броски и по общей команде судьи начинает метание. До окончания метания всех гранат участник может выходить из сектора только по разрешению судьи.

1.3.5. При выполнении зачетных бросков оценка производится судьей у круга поднятием указки с цифрой, соответствующей достоинству броска, и дублируется голосом. Метание очередной гранаты разрешается только после получения оценки за предыдущий бросок.

Броски при попадании гранаты в цель оцениваются:

1-й круг (центральный) – 15 очков;

2-й круг – 10 очков;

3-й круг – 5 очков.

Попадание во флажок, установленный в центральном круге, оценивается в 15 очков.

1.3.6. Командный зачет определяется по результату общей суммы зачетных очков участников. При равенстве очков лучшее место определяется команде, который имеет больше попаданий в 1-й круг, затем – 2-й, 3-й.

1.3.7. Результат броска аннулируется в случаях:

- если участник при выполнении броска совершил заступ за или на линию броска,

- бросок до сигнала судьи,

- уронил автомат.

 

1.4. Конкурс «Я – гражданин России»

1.4.1. В конкурсе участвуют все члены команды.

1.4.2. Конкурс проводится методом тестирования по темам из трех блоков: «Равнение на героев», «Ратные страницы истории Отечества», «Защитник Отечества». Для тестирования оборудуются рабочие места по количеству членов команды.

1.4.3. Каждому члену команды вручается перечень из 15 вопросов по темам, указанным в блоках. При этом участникам предлагается на каждый вопрос три варианта ответа, один из которых правильный. На решение билета дается не более 15 минут. Каждый вопрос в билете оценивается 1 баллом.

1.4.4. Победитель определяется по наибольшему количеству баллов, набранных командой в этом виде. При равном количестве баллов преимущество отдаётся команде, справившейся с заданием за меньшее количество времени.

Примечания: бегунок необходимо заполнять печатными буквами, исправление считается за ошибку, во время ответа запрещается шуметь, подсказывать, перешептываться. Если старший судья или судья в бригаде сделал замечание члену команды, руководителю, представителю, то команда получает штрафной балл.

1.4.5. Темы для тестирования:

«Равнение на героев»

Направления:

· История учреждения звания Героя Советского Союза (когда, в связи с чем, первые Герои Советского Союза);

· История учреждения звания Героя Российской Федерации (когда, в связи с чем, первые Герои РФ);

· Полные кавалеры ордена Славы (когда учрежден орден Славы; количество награжденных орденами всех трех степеней; категории военнослужащих, награждаемых орденом; первые полные кавалеры; полные кавалеры ордена Славы, удостоенные звания Героя Советского Союза);

· Общая статистика по Героям Советского Союза (сколько человек
удостоены звания Героя в предвоенный период, в годы Великой Отечественной войны, в послевоенные годы до 1992 года);

· Героизм женщин в годы Великой Отечественной войны и послевоенное время (сколько женщин удостоены звания Героя в годы войны, в послевоенное время; женщины – Герои Российской Федерации);

· Трижды и дважды Герои Советского Союза;

· Города-Герои (перечислить, в каком году присвоено звание, за какие заслуги);

· Покорители космоса – Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации.

· Герои Советского Союза в послевоенный период;

· Герои современной России.

«Ратные страницы истории Отечества»

Направления:

· участники должны знать основные сражения Великой Отечественной войны, уметь определять по картам – схемам основные операции Великой Отечественной войны и даты их проведения;

· узнавать по портретам великих полководцев Великой Отечественной войны;

· знать награды периода Великой Отечественной войны и их статут;

· уметь определять образцы отечественной военной техники и оружия периода Великой Отечественной войны, знать их создателей;

· знать художественные произведения (картины), отражающие основные периоды Великой Отечественной войны, авторов и период Великой Отечественной войны, изображенный на картине.

«Защитник Отечества»

Направления:

· основы обороны государства, Вооруженные силы РФ (предназначение, состав, традиции и т.п.);

· воинская обязанность и военная служба граждан (подготовка, прохождение службы по призыву и контракту);

· общевоинские Уставы (права и обязанности военнослужащих, начальники и подчинённые, сущность воинской дисциплины, обязанности и практические действия лиц суточного наряда, обязанности и практические действия караула – алгоритм действий выполняется в соответствии с Уставом караульной и гарнизонной службы);

· государственная и военная символика – история и современность (сущность и значение государственных символов Российской Федерации – Флага Российской Федерации, Герба Российской Федерации, Гимна Российской Федерации, Знамени Победы, Знамен ВС РФ, ВВС РФ, ВМФ РФ и иных видов ВС РФ, Боевых Знамен, Военной Присяги); символика городов-Героев;

· сущность международного гуманитарного права и основные нормы международного гуманитарного права.

2. Вид – военизированная командная эстафета

2.1. Военизированная командная эстафета проводится в спортивном зале. В этом виде принимают участие все члены команды (расстановка участников команды по этапам проводится согласно жеребьевке: юноши участвуют в 3,4,5,6,8,9,10 этапах, девушки участвуют в 1, 2 и 7 этапах). Каждый участник команды пробегает определенное расстояние до своего этапа, выполняет его, бежит далее и оббегает флажок (за необбегание флажка – 1 штрафной балл), затем возвращается на старт для передачи эстафеты. Члены команды должны быть в единой военно-полевой или спортивной форме.

2.2. Порядок проведения эстафеты:

1 этап – старт, пробежав 10 метров, участник выполняет с ходу прыжок через гимнастического козла (за невыполнение прыжка – 2 штрафных бала);

2 этап – переползание по-пластунски 10-15 метров под сетью из веревки высотой 40 -60 см; (за полное нарушение конструкции – 2 штрафных бала)

3 этап – неполная разборка автомата АК-74 (учитывается последовательность разборки и правильное выполнение упражнения, за каждое нарушение – 1 штрафной балл);

4 этап – прыжок через планку выполняется с ходу (высота планки 1 метр, за сбивание планки – 2 штрафных балла);

5 этап – переноска ящика с «боеприпасами» массой 25 кг (участвуют два юнармейца команды), (за потерю ящика одним из участника при переноске и бросок ящика на пол – 2 штрафных бала);

6 этап – сборка автомата АК-74 после неполной разборки (учитывается последовательность сборки и правильное выполнение упражнения, за каждое нарушение – 1 штрафной балл);

7 этап – одевание и фиксация противогаза (учитывается правильность выполнения действий, за каждое нарушение – 1 штрафной балл);

8 этап – снаряжение магазина АК-74 (за каждый неснаряжённый патрон – 2 штрафных бала);

9 этап – надевание ОЗК на незараженной местности производится по команде «Плащ в рукава, чулки, перчатки надеть, газы» (за каждое нарушение – 2 штрафных балла); Порядок выполнения: 1. Надеть плащ в рукава; 2. Надеть защитные чулки, застегнуть хлястики и завязать обе тесьмы на поясном ремне; 3. Застегнуть борта плаща на шпеньки (6 штук); 4. Надеть противогаз; 5. Надеть перчатки; 6. Надеть петли на большой палец кистей рук; 7. Надеть капюшон.

10 этап – оказание первой медицинской помощи при закрытом переломе голени (необходимо наложить две шины и перенести пострадавшего на носилках до финиша); участвуют три юнармейца команды, учитывается правильность выполнения действий, за каждое нарушение – 2 штрафных балла. (после выполнения упражнения носилки нужно ставить на пол с участником, за бросок, падение участника с носилок – 3 штрафных бала).

2.3. Результат времени эстафеты фиксируется в момент пересечения линии финиша последним участником команды, несущим носилки. Сумма штрафных баллов, набранных командой на этапах, переводится на время и прибавляется к результату времени финиша команды. Один штрафной балл равен 5 секундам. Победитель определяется по лучшему времени.

3. Вид – стрельба из пневматической винтовки

3.1. В этом виде принимают участие 6 членов команды, двое из них девушек и четверо юношей (определенных согласно жеребьевке).

3.2. Участники выполняют упражнение: из положения сидя за столом с упором на локти, на расстоянии 10 м., мишень № 8. Стрельба проводится в соответствии с правилами соревнований по пулевой стрельбе.

3.3. Участниками производится: 3 выстрела в пробную мишень и 10 выстрелов в зачетную. Результат команды определяется по сумме очков набранных шестью участниками.

3.4. Пневматическими винтовками (без диоптрического прицела), пульками, мишенями обеспечивают организаторы соревнований. Команда вправе использовать свою пневматическую винтовку, соответствующую правилам стрельбы из винтовки. Разрешается использовать винтовки с диоптрическим прицелом.

 

 

4. Вид – атлетическое многоборье

 

4.1. В этом виде команда делится на три группы: первая группа – 3 юноши; вторая группа – 4 юноши; третья группа – 3 девушки. Каждый участник команды выполняет все три упражнения в своей группе. Упражнения выполняются в соответствии с программой физического воспитания учащихся в образовательных учреждениях.

Первая группа выполняет (юноши):

1) Эстафета, челночный бег 4 х 10 м.;

2) Подтягивание из положения в висе на перекладине;

3) Отжимание на брусьях (примечание: при сгибании руки под углом 90 градусов, при разгибании руки прямые).

Вторая группа выполняет (юноши):

1) Прыжок в длину с места;

2) Сгибание и разгибание рук в упоре лежа;

3) Поднимание туловища из положения, лежа на наклонной скамье (за 1 мин).

Третья группа выполняет (девушки):

1) Эстафета, челночный бег 4 x 10 м.;

2) Поднимание туловища из положения, лежа на полу (за 1 мин.);

3) Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

 

4.2. Порядок проведения атлетического многоборья.

4.2.1. Первым выполняется упражнение «Эстафета, челночный бег 4х10м» 1-ой подгруппой, затем 3-ей подгруппой.

Ошибки: за необбегание фишки участник штрафуется 10-ю штрафными балами, за не правильное оббегание фишки – 1 штрафной бал, заступ – 1 штрафной бал. Штрафной бал равен одной секунде.

4.2.2. Упражнение Сгибание-разгибание рук в упоре лёжа. Время на упражнение 3 минуты.

Ошибки при выполнении упражнения сгибание-разгибание рук в упоре лёжа:

Название ошибки Видимое проявление ошибки
"Нет касания" Участники не коснулись грудью контактной платформы
"Нет фиксации" Участники не приняли ИП на 0,5 сек.
"Плечи" «Плечи-туловище-ноги», нарушили прямую линию, уйдя вверх или вниз от туловища
"Бёдра" Бёдра касаются пола
"Таз" Таз нарушил прямую линию «плечи-туловище-ноги»
"Волна" Поочерёдное нарушение прямой линии плечами, тазом и т.д.
"Поочерёдно" Явно видимое поочерёдное сгибание или разгибание рук
"1 сек." Участники более 1 сек. лежат на контактной платформе
"Угол" При выполнении упражнения локти разведены относительно оси туловища более чем под 45 градусов
"Нарушено исходное" Во время отдыха нарушено ИП
"Рывок головой" Резкое движение головой вверх

 

4.2.3. Упражнение Поднимание туловища из положения «лёжа» на наклонной скамье (1 мин.). Руки за головой в замке, касание локтей бедра, касание обеих лопаток скамьи, туловище поднимается ровно (не поочерёдный отрыв лопаток от скамьи).

Название ошибки Видимое проявление ошибки
«Локти» Отсутствие касания локтями бедер (коленей) 2) отсутствие касания лопатками мата; 3) пальцы разомкнуты "из замка"; 4) смещение таза.  
«Лопатки» Отсутствие касания лопатками скамьи
«Замок» Пальцы разомкнуты из «замка»
«Бедра» Смещение таза

 

4.2.4. Упражнение Прыжок в длину с места. На упражнение даётся три прыжка, в зачёт идет лучший. Фиксация результата по последней части тела участника. При заступе прыжок считается (как попытка), но результат этого прыжка аннулируется. Если судья не успел зафиксировать результат, то прыжок считается (как попытка), но результата нет.

4.2.5. Упражнение Сгибание и разгибание рук в висе на перекладине. Подтягивание на высокой перекладине выполняется из исходного положения (ИП) - вис хватом сверху, с выпрямленными в вертикальной плоскости руками, туловищем и ногами, руки на ширине плеч, стопы вместе. Указание: Положение «руки на ширине плеч» определяется в ИП расстоянием между указательными пальцами рук участника, которое не должно отклоняться более, чем на ширину ладони в меньшую или в большую стороны от ширины его плеч.

 

Название ошибки Видимое проявление ошибки
"Подбородок" Подбородок не поднялся выше грифа перекладины
"Нет фиксации" Участник не принял ИП на 0,5 сек.
"Рывок" (бёдрами и т.д.) Резкое движение в одну сторону
"Взмах" (голенями и т.д.) Маятниковое движение с остановкой
"Волна" Поочерёдное резкое нарушение прямой линии ногами и т.д.
"Поочерёдно" Явно видимое поочерёдное сгибание рук
"Руки согнуты" При приходе в ИП руки согнуты в локтевых суставах
"Перехват" Участник раскрыл ладонь (судья увидел лицевую сторону ладони)
"Остановка" Участник остановился при подтягивании, нарушив непрерывность движения.
"Рывок головой" Резкое движение головой вверх
"Ноги согнуты" При движении вверх ноги согнуты в коленных суставах

4.2.6. Поднимание туловища из положения «лёжа» (девушки). Из исходного положения, лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки за головой, пальцы скреплены в замок. Стопа прижата к полу вторым участником. По команде «Марш» согнуться до касания локтям и коленей. Обратным движением вернуться в исходное положение (ошибки см. п. 4.2.3.)

4.2.7. Каждое правильно выполненное упражнение сопровождается счётом судьи-фиксатора. При нарушении требований к техническому выполнению упражнения судья-фиксатор подаёт команду повтора счёта и при необходимости объясняет причину. В случае повторных нарушений правил выполнения упражнения, судья вправе прекратить упражнениекомандой «Стоп». По окончании выполнения упражнения участник принимает гимнастическую стойку слева от снаряда лицом к судье-фиксатору и ждёт команду старшего судьи.

4.2.8. Упражнение в атлетическом многоборье выполняются на количество раз (очки), эстафета - на время, прыжок в длину с места – на длину прыжка. Результаты, набранные каждым участником, суммируются в общий зачет команды.

Примечание: Верхняя часть одежды у девочек должна быть облегающей.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных