Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Показатели, формируемые на основе изучения мнения получателей услуг, для учреждений культуры Муниципального образования город Алапаевск.




Таблица 1.1

 

Пункт приказа № 2515 Показатель Единица измерения Группа организаций
1. Открытость и доступность информации об учреждении культуры:
1.5 Информирование о новых мероприятиях от 0 до 7 баллов культурно-досуговые учреждения
2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения:
2.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) от 0 до 5 баллов все учреждения культуры
2.6 Транспортная и пешая доступность учреждения культуры от 0 до 5 баллов все учреждения культуры
2.8 Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств) от 0 до 5 баллов все учреждения культуры
3. Время ожидания предоставления услуги:
3.1 Удобство графика работы учреждения культуры от 0 до 7 баллов все учреждения культуры
4. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения культуры:
4.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения культуры от 0 до 7 баллов все учреждения культуры
5. Удовлетворенность качеством оказания услуг:
5.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения культуры в целом от 0 до 5 баллов все учреждения культуры
5.6 Разнообразие творческих групп, кружков по интересам от 0 до 9 баллов культурно-досуговые учреждения
5.7 Качество проведения культурно-массовых мероприятий от 0 до 10 баллов культурно-досуговые учреждения

 

Основные каналы сбора информации от получателей услуг, оказываемых учреждениями культуры и образовательными организациями в сфере культуры, являются Интернет-канал, виджет на сайте учреждения культуры, электронная почта, опрос по телефону, установка терминала в учреждении культуры, личный опрос (социологическое исследование).

Для получения объективной картины удовлетворенности получателей услуг качеством оказания услуг учреждениями культуры необходимо проанализировать от 50 до 100 анкет (по решению Совета).

Оценка уровня удовлетворенности качеством оказываемых услуг формируется на основе оценок получателей услуг и измеряется в баллах.

Средняя оценка уровня удовлетворенности качеством оказания услуг организацией культуры определяется по формуле:

Сумма баллов по всем опрошенным / количество опрошенных.

 

Таблица 2






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных