ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Современные проблемы науки и образованияМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ГИМНАСТИКИ И БЕЗОПАСТНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ факультет/институт
УТВЕРЖДАЮ Директор ИФКиС А.Е. Алабужев «_____» ______________2016 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Современные проблемы науки и образования
Направление подготовки
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
44.04.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ
Квалификация (степень) выпускника АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАГИСТР
Форма обучения Очная
Ижевск 2016
Цель дисциплины: формирование у будущих магистров научного мышления, представлений об актуальных проблемах педагогической науки как части гуманитарного знания, ценностных оснований их профессиональной деятельности, а также готовности решать образовательные и исследовательские задачи.
Задачи дисциплины: - ввести магистрантов в проблемное поле современной науки и образования; - формировать и развивать научно-исследовательскую компетентность преподавателей; - способствовать развитию рефлексивной культуры педагога.
Дисциплина «Современные проблемы науки и образования» относится к дисциплинам базовой части общенаучного цикла. Изучение данной дисциплины базируется на освоении магистрантами дисциплин «Педагогика», «Психология» базовой части профессионального цикла, а также дисциплине «Философия», базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла направления подготовки «Педагогическое образование» (бакалавриат). Дисциплина «Современные проблемы науки и образования» является базовой для всех последующих дисциплин профессионального цикла, а также для продуктивного проведения исследовательской деятельности и написания магистерской диссертации. Содержание данной дисциплины связано с содержанием дисциплины общенаучного цикла «Методология и методы научного исследования», «История и методология науки и образования».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|