Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности




(подготовлена Л.В. Байбородовой)

Цель: выявление мотивов поведения учащихся.

Учащимся предлагается определить, что и в какой степени привлекает их в совместной деятельности, и оце­нить это в баллах (табл. 3).

Таблица 3

 

ФИО класс
№п/п Что тебя привлекает в деятельности? Ответ: от Здо 1 баллов
1 2 3
  Интересное дело. Возможность общения с разными людьми. Возможность помочь товарищам. Возможность передать свои знания. Возможность творчества. Возможность приобрести новые знания, умения. Возможность руководить другими. Возможность участвовать в делах своего коллектива. Возможность заслужить уважение товарищей. Возможность сделать доброе дело для других. Возможность выделиться среди других. Возможность выработать у себя определенные черты характера.      
Оценки ответов: 3 — привлекает очень сильно; 2 — привлекает в значительной степени; 1 — привлекает незначительно; 0 — не привлекает совсем
Вывод:

Обработка результатов

Для определения преобладающих мотивов следует выделить следующие блоки:

а) коллективистские мотивы (пункты 3, 4, 8, 10 табл.);

б) личностные мотивы (пункты 1, 2, 5, 6, 12 табл.);

в) престижные мотивы (пункты 7, 9, 11 табл.).
Сравнение средних оценок по каждому блоку позво­ляет определить преобладающие мотивы участия школьников в деятельности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных