ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Установление коммуникаций и принятие решений в менеджментеДля реализации каждой из функций управления необходимо сформировать определенные коммуникационные связи и подготовить управленческие решения. Установление коммуникаций и разработка решений,являясь технологическими функциями менеджмента, одновременно представляют инструменты общих функций менеджмента. Функция установления коммуникаций представляет собой действие по установлению устойчивых информационных связей между участниками процесса управления. Коммуникации – это условия для обмена информацией при подготовке и реализации управленческих решений. Создать коммуникации - означает организовать информационные потоки в организации с целью обеспечить эффективное управление. Коммуникации могут быть организованы по различным схемам: · Звездообразная. Информация из всех служб сходится в одном месте, обрабатывается и в виде решений и распоряжений поступает обратно в эти службы. · Кольцевая. Информация последовательно проходит все службы, дополняется, конкретизируется и доводится до исполнителя. · Полная. При организации коммуникаций по полной схеме все службы информационно связаны между собой непосредственно, и каждая служба владеет всей полнотой информации. Использование той или иной схемы коммуникационной сети определяется конкретными условиями и характером решаемых задач. Управленческое решение -осознанный вывод об осуществлении (или о неосуществлении) каких-то действий, закрепленный в сознании субъекта, объекта управления, в управленческих документах.Необходимость принятия решений диктуется наличием заранее известных или появлением новых задач в сфере деятельности менеджера (определенный вид или направление деятельности). Примеры управленческих решений по функциям управления:
Формирование целей: утверждение стратегической концепции организации, утверждение целевых параметров проекта
Планирование: утверждение плана производства, утверждение календарного графика работ, утверждение штатного расписания, утверждение сметы затрат
Организация: утверждение организационно-правовой формы, утверждение организационной структуры фирмы, создание и ликвидация структурных подразделений, утверждение положений о службах и должностных инструкций
Контроль: определение критериев оценки состояния дел в организации, определение критериев оценки деятельности сотрудников, утверждение положений об оценке и учете в организации
Регулирование: изменение сроков, объемов, ресурсного обеспечения, целей, организационной структуры, целей организации под давлением объективной информации, полученной в результате контроля.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|