Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РАСКАЧИВАЮЩАЯСЯ МЕДИТАЦИЯ




Первая стадия: 20 минут.

Сядьте со скрещенными ногами и закрытыми глазами. Начинайте тихо раскачиваться, сначала налево, потом направо. В это раскачивание не нужно включать все тело, но изгибаясь настолько, насколько это удобно. Когда вы достигаете точки максимального изгиба, издайте звук “ХУ” — делайте это с силой, с толчком, делайте это в конце каждо­го раскачивания.

Вторая стадия: 20 минут.

Просто тихо сидите, не двигаясь.

Третья стадия: 20 минут.

Станьте в углу, совершенно неподвижно.

ТАНЕЦ

Когда движения становятся экстатичными, тогда это танец. Когда движение настолько всеобще, что нет никако­го эго, тогда это танец.

И вы должны знать, что танец пришел в мир как техни­ка медитации. Первоначально танец не был танцем, он был средством достижения экстаза, где танцор потерялся, ос­тался только танец— никакого эго, некому манипулиро­вать, тело движется самопроизвольно.

Нет нужды находить какую-нибудь другую медитацию. Танец сам по себе становится медитацией, если танцор по­терялся. Все дело в том, как утратить себя. Как вы это сде­лаете или где вы это сделаете, безразлично. Просто утратьте себя. Вас просто нет, а вещи по-прежнему происходят-. как будто вы одержимы.

Танец — это одно из самых прекрасных событий, которое может случиться с человеком. Так что не думайте о медита­ции, как о чем-то отдельном. Медитация как нечто отдель­ное нужна людям, у которых нет глубинной созидательной энергии; нет направления для энергии, по которому бы она направилась внутрь, вглубь, чтобы они смогли потеряться.

Но танцор, художник, скульптор не нуждаются ни в ка­кой другой медитации. Все, что им нужно, настолько углу­бить свое измерение, что приходит точка преображения. И здесь нет ничего, равного танцу-

Так что по крайней мере на час ежедневно забудьте все техники. Решите просто потанцевать перед Богом. И нет нужды быть техничным, ведь Он — не экзаменатор. Вы про­сто пляшете, как малое дитя- как молитва. Тогда танец будет иметь в себе совсем иное качество. Впервые вы почувст­вуете, что делаете шаги, которых никогда раньше не дела­ли, что движетесь в измерениях, которые раньше были вам неведомы. Будут освоены мало известные и совсем неизвест­ные области.

Постепенно, по мере того как вы все более будете настра­иваться в лад с неизвестным, все техники исчезнут. А без техник, когда танец чист и прост, он — совершенен. Танцуй­те так, как будто вы влюблены во Вселенную, как будто вы танцуете со своей возлюбленным. Пусть Бог будет вашим возлюбленным.

У медитации пет ничего общего с серьезно­стью. Медитация — это игривость. Вот поче­му я больше настаиваю на танце, на пении.

ТАНЦУЙТЕ ВМЕСТЕ

Вы можете создать небольшую группу друзей, которые могут вместе танцевать. Так будет лучше и больше помо­жет. Человек настолько слаб, что одному ему трудно продолжать делать что-либо. Поэтому нужны школы. Итак, ес­ли вы не чувствуете, что можете этим заниматься в этот день, а другие могут, их энергия захватит и вас. В другой день кто-нибудь еще не будет в состоянии это делать, а вы будете, поможет ваша энергия.

Когда человек остается один, он очень слаб и безволен. В один день вы этим занимаетесь, а на другой день чувствуе­те, что устали и должны делать что-то другое. Медитация дает результаты только тогда, когда ею занимаются посто­янно. Тогда она просачивается внутрь вас.

Это подобно тому, как если бы вы копали яму. Один день вы копаете в одном месте, другой — в другом. Тогда вы буде­те копать всю жизнь, но колодца так и не выкопаете. Вы должны постоянно копать в одном и том же месте.

Так что сделайте это постоянным усилием в одно и тоже время ежедневно. И, если это возможно — в одном и том же месте; хорошо, если в одной и той же комнате, зажигая од­ни и те же благовония” чтобы мало-помалу тело и разум учились это чувствовать. В тот момент, когда вы входите в комнату, вы уже готовы танцевать. Комната изменилась, время — изменилось.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных