Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Совет для персонажа # 1: Напишите список функций персонажа




 

В процессе написания истории, автор часто добавляет персонажей, когда того требует сюжет. Но что, если их требует игра? Когда вам нужно разобраться с персонажами вашей игры, полезно будет написать список тех функций, которые эти персонажи должны выполнять. Затем напишите список персонажей, которых вы собирались добавить в свою игру, и посмотрите, как они сочетаются. Например, если вы делаете экшн платформер, ваш список будет выглядеть приблизительно так:

 

Функции персонажей:

 

1 Герой: Персонаж, который играет в игру.

2 Наставник: Дает советы и полезные предметы.

3 Помощник: Иногда дает советы.

4 Учитель: Объясняет, как играть в игру

5 Финальный Босс: Тот, с кем у игрока будет последняя битва

6 Приспешники: Плохие парни

7 Три Босса: Крепкие парни, с которыми нужно будет сразиться

8 Заложник: Тот, кого нужно будет освободить

 

Заглянув в свое воображение, вы, возможно, увидите этих персонажей:

 

1 Мышиная Принцесса – Красивая, но сильная и прямолинейная

2 Старый Мудрый Филин – Много знает, но забывчив

3 Серебряный Ястреб – Злой и мстительный

4 Слизкая Змея – Аморальная любительница плохих шуток

5 Крысиная Армия – Сотни крыс со злыми красными глазами

 

Итак, теперь пришло время объединить персонажей с их функциями. Это возможность проявить весь ваш креатив. Если следовать традициям, то Мышиная Принцесса будет заложником. Но почему бы не поступить по-другому: не сделать ли ее наставником? Или героем? Или даже финальным боссом! Очевидно, что Крысиная Армия должна состоять из приспешников – но кто знает? Может, их глаза пылают злобным красным цветом от того, что их захватила и загипнотизировала злая мышиная принцесса, и они на самом деле и есть заложники! Хмм... также кажется, что у нас недостаточно персонажей, чтобы заполнить все роли – можно придумать больше персонажей или дать некоторым из них по несколько ролей. Что, если наставник, Старый Мудрый Филин, в итоге окажется финальным боссом? Это будет неожиданный поворот, который поможет вам сэкономить на разработке нового персонажа. Может, Слизкая Змея будет помощником и учителем одновременно, или, может, заложник Серебряный Ястреб является вашим наставником, который посылает вам телепатические сообщения из того места, где его держат.

Отделив функции персонажей от вашего видения этих самых персонажей, вы получаете возможность четко убедиться в том, что в вашей игре есть лишь те персонажи, которые делают нужную работу. Этот метод пригодится вам в качестве полезной линзы.

 

Линза #76: Линза Функций Персонажа
Чтобы убедиться в том, что ваши персонажи делают все, что от них требуется, спросите себя:   ● Какие роли должны выполнять мои персонажи? ● Каких персонажей я уже представил? ● Какие роли подходят каждому персонажу? ● Могут ли некоторые персонажи выполнять больше одной роли? ● Мне нужно изменить персонажей, чтобы они лучше подходили своим ролям? ● Мне нужны новые персонажи?

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных