Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Самая глубокая тематика




 

В начале книги мы говорили о том, какой важной чертой для геймдизайнера является умение слушать. И на протяжение всей книги мы учились слушать аудиторию, слушать игру, слушать команду и слушать клиента.

Но сейчас пришло время поговорить о том, кого нужно слушать в первую очередь – о том, что нужно слушать себя самого. Но наше подсознание таит в себе множество секретов. Мы часто что-то делаем, не понимая зачем. Например, почему геймдизайн для вас настолько важен? Вы можете ответить на этот вопрос? Вы, возможно, думаете, что время для самокопания еще придет. Оно не придет, потому что жизнь слишком коротка. В мгновение ока вы посмотрите назад и поймете, что у вас уже не осталось времени. Потому что время разрушает все, забирая это у нас. Как ворон Эдгара Алана По, оно насмехается над вами, крича “никогда”, и пропадает в темноте. Вы не можете его остановить. Ваша единственная надежда – делать всю важную работу сейчас, пока вы еще можете. Вы должны бежать так, как будто смерть гонится за вами, потому что смерть гонится за вами. Скорее берите эту линзу, чтобы ни о чем не забыть.

 

Линза #99: Линза Ворона
Чтобы помнить о том, что свое время нужно тратить только на важные вещи, спросите себя:   ● Работа над этой игрой стоит моего времени?

 

 

Но что такое важная работа? Как вы ее узнаете? Именно поэтому нужно слушать самого себя. Внутри вас скрыто важное предназначение, и вы должны найти способ узнать, в чем оно заключается. Должна быть причина, из-за которой вы проходите через все эти трудности, сопряженные с созданием действительно хорошей игры. Возможно, вы видите в себе что-то, способное изменить чью-то жизнь. Возможно, вы хотите поделиться с миром самыми прекрасными моментами своей жизни. Возможно, с кем-то, кого вы любите, произошло что-то страшное, и вы не хотите, чтобы это когда-либо повторилось. Никто не может знать ваше предназначение, кроме вас, и никому не нужно его знать, кроме вас самих. Мы уже говорили о том, насколько сильно выигрывает игра, если вы знаете ее тему, но знаете ли вы свою личную тему? Вы должны узнать это как можно скорее, потому что, когда вы будете об этом знать, вы пройдете важную творческую трансформацию: ваша сознательная и подсознательная мотивация сольются воедино, и ваша работа наполнится такой страстью, такой энергией и такой концентрацией, которых вы бы в ином случае никогда не смогли достичь.

Чтобы помочь вам найти свою настоящую мотивацию, даю вам мою последнюю линзу.

 

Линза #100: Линза Тайного Предназначения
Чтобы убедиться в том, что все ваши силы идут на достижения вашего настоящего предназначения, задайте себе один, но самый важный вопрос:   ● Почему я это делаю?

 


Глава 33

 

До свидания

 

Всего Хорошего...

 

Вот это да! Посмотрите на время! Я так долго говорил, что хватило на целую книгу. Большое вам спасибо за то, что составили мне компанию – мне правда очень нравится говорить об этих вещах с кем-то настолько внимательным и настолько проницательным, как вы.

У вас есть ваша карта? Ваше кольцо? И все ваши линзы тоже есть? Хорошо, хорошо. Нет, правда, вы можете оставить это все себе – если вы пообещаете мне использовать все это. И удачи вам с вашей игрой – уверен, у вас все получится! Дайте мне знать, когда мы сможем ее опробовать!

 

Еще раз, спасибо, что пришли, и спасибо, что вы меня слушали.

 

Спишемся, ок?

 

В конце концов, мы, геймдизайнеры, должны держаться вместе.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных