Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Попробуйте записать вашу рекламу на кассету




В потоке читательских писем все чаще встречаются сообщения о том, как люди переводят 60-секундную письменную рекламную концепцию в аудиоформат. Не которые из них увеличивают время рекламы с 60 секунд до 2-3 минут и даже больше. Для этого нужно только начитать составленный текст на магнитофонную кассету. Затем ее можно просто прослушивать и делать это нужно, по меньшей мере, раз в день.

Практически все, кто рассказал мне о переводе концепции в аудиоформат, составляли текст «саморекламы» самостоятельно. Но в прошлом месяце Мэри и

Хэнк П. из Лос-Анджелеса рассказали мне о совершенно новом подходе к «продаже» самих себя.

— У каждого из нас хорошая работа и перспективный побочный бизнес, — сообщила мне Мэри. — И мы решили работать над рекламой вместе. На одну и ту же пленку Генри и я записали все, что думаем о своем финансовом положении, о перспективах на будущее, рассказали, какое это счастье — воспитывать двух прелестных малышей, обрисовали свои цели и что конкретно делаем для их достижения, похвастались своими последними успехами — и так далее в том же духе.

— А когда вы ее прослушиваете? — спросил я.

— По утрам мы едем на работу вместе, и первое, что делаем после того, как заводим мотор, — это ставим кассету. Частенько мы прослушиваем ее еще раз по дороге домой. Теперь у нас есть два простых секрета, как с самого утра гарантировать себе удачный день. Это вкусный и плотный завтрак (для тела) и прослушивание кассеты (для ума).

Затем я спросил, приходилось ли им вносить изменения в начитанный текст.

— А как же! — воскликнул Генри. — Мы обнаружили, что обновление записи примерно раз в месяц идет нам только на пользу. Основные моменты остаются прежними, но подход к ним каждый раз меняется — это способствует оттачиванию формулировок. Кроме того, это позволяет дополнять содержание новыми причинами, по которым мы можем гордиться собой.

Разве ваша собственная рекламная концепция «продажи» себя самому себе не является лучшим способом убедить себя в том, что у вас все в порядке?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных