Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Метапредметные результаты изучения предмета




Учащиеся научатся

Регулятивные универсальные учебные действия:

Р1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

Р2. Использовать при выполнения задания различные художественные средства.

Р3. Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.

Р4. Умение оценивать работу товарищей.

Познавательные универсальные учебные действия:

П1. Уметь пользоваться доступными художественными средствами и материалами.

П2. Уметь использовать первые представления о передаче пространства на плоскости.

П3. Выделять интересное, наиболее впечатляющее в сюжете, подчеркивать размером, цветом главное в рисунке;

П4. Умение использовать для творчества различный художественный материал.

П5. В доступной форме участвовать в создании проектов изображений, украшений.

П6. Умение пользоваться учебником при изучении новых тем.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

К1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку.

К2. Уметь придавать своим мыслям-фантазиям видимые художественные формы.

К3. Уметь участвовать в коллективных художественных работах с использованием различных материалов и техник.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных