Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Предметные результаты изучения предмета




Учащиеся научатся:

· различать виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство) и участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приемы работы с ними для передачи собственного замысла;

· различать основные виды и жанры пластических искусств, понимать их специфику;

· эмоционально-ценностно относиться к природе, человеку, обществу; различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и свое отношение к ним средствами художественного языка;

· узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства, изображающие природу, человека, различные стороны (разнообразие, красоту, трагизм и т. д.) окружающего мира и жизненных явлений;

· называть ведущие художественные музеи России и художественные музеи своего региона.

Учащиеся получат возможность:

· развивать фантазию, воображение;

· приобрести навыки общения через выражение художественного смысла, выражение эмоционального состояния, своего отношения в творческой художественной деятельности и при восприятии произведений искусства и творчества своих товарищей.

· приобрести первичные навыки художественной работы в следующих видах искусства: живопись, графика, скульптура, дизайн, декоративно-прикладные и народные формы искусства.

· воспринимать произведения изобразительного искусства, участвовать в обсуждении их содержания и выразительных средств, объяснять сюжеты и содержание знакомых произведений;

· видеть проявления художественной культуры вокруг: музеи искусства, архитектура, скульптура, дизайн, декоративные искусства в доме, на улице, в театре;

· высказывать суждение о художественных произведениях, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях.

 


Календарно-тематическое планирование 4 класс

№ урока Тема Кол-во часов Ключевые компетенции Коррекционная работа на уроке Домашнее задание Дата
Истоки родного искусства (9ч)
  Осенний вернисаж.   Межпредметные ситуации: литературное чтение. Чтение стихотворений А.С. Пушкина об осени Игровой тренинг для развития восприятия и наблюдательности. Игры «Самые наблюдательные» и «Какой цвет, какая форма?»    
  Пейзаж родной земли.   Окружающий мир. Наш край. Природные сообщества родного края. Музыкальный ряд: русские народные песни. Комплекс упражнений для развития мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика    
  Гармония жилья с природой.   Фотографии и слайды с изображением деревянной архитектуры Развитие внимания и памяти. Игры «Наоборот», «Самый внимательный»    
  Деревня - деревянный мир. Коллективное панно.   ИКТ: создавать простые изображения, пользуясь графическими возможностями компьютера Игровой тренинг для развития внимания и логического мышления. Игры «Найди отличия» и «Сравни предметы»    
  Образ русского человека (женский образ).   Образ хакасской женщины. Комплекс упражнений для развития мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика    
  Образ русского человека (мужской образ).   Межпредметныесвязи: фрагменты былин, русских сказок. Слайды. Работы художников: И. Билибина, В.Сурикова Развитие восприятия и мышления. Игры «Что это за картина?» и «Что общего?»    
  Воспевание труда в искусстве.     Игровой тренинг для развития восприятия и наблюдательности. Игры «Развиваем глазомер» и «Что изображено на картине»    
  Народные праздники.   НРК: праздники и традиции у хакасских народов Развитие внимания и памяти. Игры «Наоборот», «Самый внимательный»    
  Ярмарка. Обобщение по теме: «Историки родного искусства».   ИКТ: готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации Комплекс упражнений для развития мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика    
Древние города нашей Земли (7ч)
  Древнерусский город – крепость.   Межпредметные связи: окружающий мир Игровой тренинг для развития внимания и логического мышления. Игры «Найди отличия» и «Сравни предметы»    
  Древние соборы.   Репродукции на тему: «Соборы Московского Кремля», «Соборы Новгорода» (Слайды) Развитие восприятия и мышления. Игры «Что это за картина?» и «Что общего?»    
  Древний город и его жители.   Слайды на тему: древнерусские города. Развитие логического мышления и наблюдательности. Игры «Кто где живет?» и «Найди отличия»    
  Древнерусские воины – защитники.   НРК: герои Хакасии. Окружающий мир. Во времена Древней Руси Игровой тренинг для развития восприятия и наблюдательности. Игры «Развиваем глазомер» и «Что изображено на картине»    
  Города русской земли.   ИКТ: создавать простые изображения, пользуясь графическими возможностями компьютера Города Хакасии. Комплекс упражнений для развития мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика    
  Узорочье теремов.     Игровой тренинг для развития внимания и логического мышления. Игры «Найди отличия» и «Сравни предметы»    
  Праздничный пир в теремных палатах.   Межпредметные связи: технология Развитие логического мышления и наблюдательности. Игры «Кто где живет?» и «Найди отличия»    
Каждый народ — художник (11ч)
  Образ японских построек.   НРК: сопоставление с постройками Хакасии Развитие восприятия и мышления. Игры «Что это за картина?» и «Что общего?»    
  Отношение к красоте природы в японской культуре.   ИКТ: готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации Игровой тренинг для развития внимания и логического мышления. Игры «Найди отличия» и «Сравни предметы»    
  Образ человека, характер одежды в японской культуре.     Упражнения для развития внимания: «Играем в считалки», «Пишущая машинка»    
  Искусство народов степей.   ИКТ: создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их Игровой тренинг для развития восприятия и наблюдательности. Игры «Развиваем глазомер» и «Что изображено на картине»    
  Образ художественной культуры Средней Азии.     Развитие внимания и памяти. Игры «Наоборот», «Самый внимательный»    
  Образ красоты древнегреческого человека     Комплекс упражнений для развития мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика    
  Древнегреческая архитектура.   Межпредметныеситуации: окружающий мир Развитие восприятия и мышления. Игры «Что это за картина?» и «Что общего?»    
  Олимпийские игры в древней Греции.   ИКТ: создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их Развитие логического мышления и наблюдательности. Игры «Кто где живет?» и «Найди отличия»    
  Средневековая архитектура Европы.     Игровой тренинг для развития внимания и логического мышления. Игры «Найди отличия» и «Сравни предметы»    
  Средневековые готические костюмы. Коллективное панно.   НРК: традиционныекостюты хакасских народов Упражнения для развития внимания: «Играем в считалки», «Пишущая машинка»    
  Обобщение по теме: «Каждый народ –художник»   ИКТ: готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации Игровой тренинг для развития восприятия и наблюдательности. Игры «Развиваем глазомер» и «Что изображено на картине»    
Искусство объединяет народы (7ч)
  Все народы воспевают материнство.   Межпредметные связи: стихи хакасских писателей о матерях Развитие внимания и памяти. Игры «Наоборот», «Самый внимательный»    
  Все народы воспевают мудрость старости.     Комплекс упражнений для развития мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика    
  Сопереживание - великая тема искусства.   ИКТ: создавать простые изображения, пользуясь графическими возможностями компьютера Игровой тренинг для развития внимания и логического мышления. Игры «Найди отличия» и «Сравни предметы»    
  Герои, борцы и защитники.     Развитие логического мышления и наблюдательности. Игры «Кто где живет?» и «Найди отличия»    
  Герои, борцы и защитники.   НРК: герои и защитники Хакасии. Русский язык Подбор к словам синонимов, антонимов, уточнение их значения. Упражнения для развития внимания: «Играем в считалки», «Пишущая машинка»    
  Юность и надежды.   ИКТ: готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации Развитие внимания и памяти. Игры «Наоборот», «Самый внимательный»    
  Искусство народов мира.   ИКТ: готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации Игровой тренинг для развития восприятия и наблюдательности. Игра «Развиваем глазомер»    

 

.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных