Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ключевые направления по каждому способу решения проблемы




А: аналитическое исследование рынка

А0 - не проводить исследование (ничего не менять)

А1 – заказать маркетинговое исследование

А2 – провести маркетинговое исследование самостоятельно (посетить магазины конкурентов в роли покупателя)

Б: профильное обучение менеджеров организации

Б0 – не обучать

Б1 – обучить менеджеров в соответствующем ВУЗе на заочном отделении

Б2 – командировать менеджеров на профильный тренинг для управленцев

Б3 – заказать в свой салон проведение профильного тренинга для управленцев

В: повышение квалификации продавцов

В0 – не повышать уровень квалификации продавцов

В1 - заказать в салон проведение тренинга эффективных продаж

В2 - командировать продавцов на профильный тренинг эффективных продаж

Г: сервис организации

Г0 – не повышать уровень сервиса (ничего не менять)

Г1 – поиск новых поставщиков для уменьшения сроков поставки

Г2 – проведение переговоров со старыми поставщиками по поводу уменьшения срока поставки

Г3 – пересмотр цен на проведение монтажных работ

Г4 – составление положения о работе установщиков под личную подпись каждого. При несоблюдении пунктов положения, введение системы штрафов.

Поиск рациональных решений

(Первый этап)

Таблица 1






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных