Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технологическая карта текущей диагностики качества сформированности компетенций




Шифр компетенции Наименование компетенции Компонентный состав компетенции Формы и методы контроля
ОК-6 Способен к самоорганизации и самообразованию Знает - ключевые понятия, их содержание, способы постановки и выбору путей достижения цели - тестовые задания разного типа и уровня сложности (на определение правильного ответа, на установление логической последовательности, установление соответствия, открытые тесты со свободным ответом); - устный опрос, собеседование; - текущие письменные проверочные работы
    Умеет: - соотносить и различать содержание основных концепций; - обобщать, анализировать информацию, ставить цель - тестовые задания разного типа и уровня сложности; -составление схем, таблиц, опорных конспектов; - подготовка докладов и презентаций
    Владеет: - понятийным аппаратом, раскрывающим сущность современных проблем геологии; - Владеет культурой мышления; задания, выявляющие способность студента решать типовые, стандартизированные задачи профессиональной деятельности; - проблемно-ориентированные задания, задания с применением затрудняющих условий (временные ограничения; информационная недостаточность); - задания, выявляющие способность самостоятельно решать усложненные, нестандартные задачи;
ПК-4 Способен использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета Знает: - содержание основных элементов (понятий и методов), общую логику исследования в контексте развития современной геологии, - способы и средства получения, хранения, переработки информации Задания устного и письменного контроля, предполагающие распознавание, узнавание и воспроизведение знаний, поиск знаний по известному правилу, алгоритму с применением относительно простых операций: воспроизведение определений понятий, фактов, выявление, перечисление, описание фактов, процессов, способов деятельности, упорядочивание
    Умеет: - использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, - работать с компьютером как средством управления информацией Задания устного и письменного контроля, предполагающие диагностику умений: - обосновывать и строить модели изучаемого объекта или процесса; - создавать содержательную презентацию выполненной работы; - задания в рамках кейс-технологии
    Владеет: - понятийным аппаратом, раскрывающим сущность современных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации по минералогии, петрографии, палеонтологии, динамической геологии;   задания, выявляющие опыт студента: - ориентироваться в нестандартной профессиональной ситуации; - моделировать способы рационального решения возникающих профессиональных задач; -принятия решения о рациональных способах преобразования ситуации
ПСК-1 владеет теоретическими основами физической географии и биологии и ландшафтоведения, социальной и экономической географии и биологии Знает: содержание основных понятий и методов, общую логику геологических исследований, географические закономерности размещения месторождений полезных ископаемых различного генезиса тестовые задания разного типа и уровня сложности; - устный опрос, собеседование; - текущие письменные проверочные работы Задания устного и письменного контроля, предполагающие распознавание, узнавание и воспроизведение знаний, поиск знаний по известному правилу, алгоритму
    Умеет: Характеризовать и определять опытным путем классы минералов и горные породы, систематизировать, обобщать, обосновывать, прогнозировать основные тенденции развития тектонических структур устное собеседование, задания письменного контроля, предполагающие составление схем, таблиц, - задания поисковой направленности, диагностирующие умения собирать, систематизировать и обобщать фактический материал; -самостоятельно формулировать проблему, возникающую в познавательной и практической деятельности;
    Владеет: - базовыми знаниями в области геологии   - приемами анализа, систематизации, обобщения геологической информации   тестовые задания разного типа и уровня сложности; - устный опрос, собеседование; - текущие письменные проверочные работы задания, выявляющие опыт: - моделировать способы рационального решения заданий и задач;
ПСК-2 умеет применять методы географических исследований для обработки, анализа и синтеза географической информации; владеет комплексными методами географического районирования Знает: общую логику геологических исследований, географические закономерности размещения месторождений полезных ископаемых различного генезиса Задания устного и письменного контроля, предполагающие распознавание, узнавание и воспроизведение знаний, поиск знаний по известному правилу, алгоритму
    Умеет: Работать с геологической картой: производить измерения, строить профиль - определять опытным путем классы минералов и горные породы, систематизировать, обобщать, обосновывать, прогнозировать основные тенденции развития тектонических структур устное собеседование, задания письменного контроля, предполагающие составление схем, таблиц, - задания поисковой направленности, диагностирующие умения собирать, систематизировать и обобщать фактический материал; -самостоятельно формулировать проблему, возникающую в познавательной и практической деятельности;
    Владеет: - навыками работы с определителями горных пород, - приемами анализа, систематизации, обобщения геологической информации - методами геологических исследований для районирования месторождений полезных ископаемых. тестовые задания разного типа и уровня сложности; - устный опрос, собеседование; - текущие письменные проверочные работы задания, выявляющие опыт: - моделировать способы рационального решения заданий и задач;

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных