Шифр компетенции
| Наименование компетенции
| Компонентный состав компетенции
| Формы и методы контроля
|
ОК-6
| Способен к самоорганизации и самообразованию
| Знает
- ключевые понятия, их содержание, способы постановки и выбору путей достижения цели
| - тестовые задания разного типа и уровня сложности (на определение правильного ответа, на установление логической последовательности, установление соответствия, открытые тесты со свободным ответом);
- устный опрос, собеседование;
- текущие письменные проверочные работы
|
|
| Умеет:
- соотносить и различать содержание основных концепций;
- обобщать, анализировать информацию, ставить цель
| - тестовые задания разного типа и уровня сложности;
-составление схем, таблиц, опорных конспектов;
- подготовка докладов и презентаций
|
|
| Владеет:
- понятийным аппаратом, раскрывающим сущность современных проблем геологии;
- Владеет культурой мышления;
| задания, выявляющие способность студента решать типовые, стандартизированные задачи профессиональной деятельности;
- проблемно-ориентированные задания, задания с применением затрудняющих условий (временные ограничения; информационная недостаточность);
- задания, выявляющие способность самостоятельно решать усложненные, нестандартные задачи;
|
ПК-4
| Способен использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
| Знает:
- содержание основных элементов (понятий и методов), общую логику исследования в контексте развития современной геологии,
- способы и средства получения, хранения, переработки информации
| Задания устного и письменного контроля, предполагающие распознавание, узнавание и воспроизведение знаний, поиск знаний по известному правилу, алгоритму с применением относительно простых операций: воспроизведение определений понятий, фактов, выявление, перечисление, описание фактов, процессов, способов деятельности, упорядочивание
|
|
| Умеет:
- использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации,
- работать с компьютером как средством управления информацией
| Задания устного и письменного контроля, предполагающие диагностику умений:
- обосновывать и строить модели изучаемого объекта или процесса;
- создавать содержательную презентацию выполненной работы;
- задания в рамках кейс-технологии
|
|
| Владеет:
- понятийным аппаратом, раскрывающим сущность современных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации по минералогии, петрографии, палеонтологии, динамической геологии;
| задания, выявляющие опыт студента:
- ориентироваться в нестандартной профессиональной ситуации;
- моделировать способы рационального решения возникающих профессиональных задач;
-принятия решения о рациональных способах преобразования ситуации
|
ПСК-1
| владеет теоретическими основами физической географии и биологии и ландшафтоведения, социальной и экономической географии и биологии
| Знает:
содержание основных понятий и методов, общую логику геологических исследований, географические закономерности размещения месторождений полезных ископаемых различного генезиса
| тестовые задания разного типа и уровня сложности;
- устный опрос, собеседование;
- текущие письменные проверочные работы
Задания устного и письменного контроля, предполагающие распознавание, узнавание и воспроизведение знаний, поиск знаний по известному правилу, алгоритму
|
|
| Умеет:
Характеризовать и определять опытным путем классы минералов и горные породы, систематизировать, обобщать, обосновывать, прогнозировать основные тенденции развития тектонических структур
| устное собеседование,
задания письменного контроля, предполагающие
составление схем, таблиц,
- задания поисковой направленности, диагностирующие умения собирать, систематизировать и обобщать фактический материал;
-самостоятельно формулировать проблему, возникающую в познавательной и практической деятельности;
|
|
| Владеет:
- базовыми знаниями в области геологии
- приемами анализа, систематизации, обобщения геологической информации
| тестовые задания разного типа и уровня сложности;
- устный опрос, собеседование;
- текущие письменные проверочные работы
задания, выявляющие опыт:
- моделировать способы рационального решения заданий и задач;
|
ПСК-2
| умеет применять методы географических исследований для обработки, анализа и синтеза географической информации; владеет комплексными методами географического районирования
| Знает:
общую логику геологических исследований, географические закономерности размещения месторождений полезных ископаемых различного генезиса
| Задания устного и письменного контроля, предполагающие распознавание, узнавание и воспроизведение знаний, поиск знаний по известному правилу, алгоритму
|
|
| Умеет:
Работать с геологической картой: производить измерения, строить профиль
- определять опытным путем классы минералов и горные породы, систематизировать, обобщать, обосновывать, прогнозировать основные тенденции развития тектонических структур
| устное собеседование,
задания письменного контроля, предполагающие
составление схем, таблиц,
- задания поисковой направленности, диагностирующие умения собирать, систематизировать и обобщать фактический материал;
-самостоятельно формулировать проблему, возникающую в познавательной и практической деятельности;
|
|
| Владеет:
- навыками работы с определителями горных пород,
- приемами анализа, систематизации, обобщения геологической информации
- методами геологических исследований для районирования месторождений полезных ископаемых.
| тестовые задания разного типа и уровня сложности;
- устный опрос, собеседование;
- текущие письменные проверочные работы
задания, выявляющие опыт:
- моделировать способы рационального решения заданий и задач;
|