ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные направления в создании имиджа политика (имиджиология).Имидж политика — это образ, который специально формируется в глазах различных социальных групп. Формирование имиджа происходит как стихийно, неосознанно, так и сознательно, когда тщательно отслеживаются особенности восприятия политика, продумывается новая стратегия и тактика формирования благоприятного образа. За счет чего происходит формирование?: манера одеваться, держаться, говорить, жестикулировать, профессиональная грамотность, эрудиция, деловитость, инициатива, политическая платформа, программа действий. Т.е. личностные и профессиональные качества политика.(на ТВ, радио)+правильность и ясность речи, манеры. + Легенда – это самое главное. Именно она позволяет политику "держаться на плаву", меньше тратить усилий на рекламу в избирательной кампании. Легенда делает его запоминающимся, популярным, узнаваемым. Вопрос только в том, какая это легенда - хорошая или плохая. Легенда складывается из общего впечатления о человеке и формируется на уровне подсознания. Хорошая легенда создает ситуацию, когда человеку прощают некоторые слабости, ошибки. Существует много способов создания легенд. Первый, пожалуй, самый важный, это найти ее в биографии кандидата. Второй – связан с особенностями поведения, с внешностью, за которой на уровне подсознания некая легенда "считывается". Люди часто домысливают события, которых на самом деле и не было. Третий – в выработке политической идеи и умении ее отстаивать и т.д. Основные направления: 1) Первоначально проводятся исследования, при помощи которых выявляются ожидаемые качества и способности кандидата. 2) Имиджмейкеры разрабатывают стратегический образ кандидата. 3) Специалисты в области агитации и пропаганды, используя СМИ, печатную и наружную рекламу и др. доводят этот образ до избирателя. 4) Доверенные лица и агитаторы закрепляют этот образ. 5) Кандидат на встречах с избирателями демонстрирует этот образ, укрепляет свой имидж.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|