| №
| Наименование экспертного показателя
| Экспертная оценка
|
| да
| нет
|
| Экспертиза оформления титульного листа и оглавления
|
| 1.
| Наименование программы учебной дисциплины на титульном листе совпадает с наименованием дисциплины в тексте ФГОС
|
|
|
| 2.
| Нумерация страниц в «Содержании»» соответствует размещению разделов программы.
|
|
|
| Экспертиза раздела 1 «Паспорт примерной учебной дисциплины»
|
| 3.
| Раздел 1 «Паспорт примерной программы учебной дисциплины» представлен.
|
|
|
| 4.
| Наименование программы дисциплины в паспорте совпадает с наименованием на титульном листе
|
|
|
| 5.
| Пункт 1.1. «Область применения программы» содержит информацию о возможности использования программы в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке.
|
|
|
| 6.
| Пункт 1.2. «Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы» указывает на принадлежность дисциплины к учебному циклу.
|
|
|
| 7.
| Пункт 1.3. «Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины» содержит требования к умениям и знаниям в соответствии с ФГОС по специальности / профессии, указанной в п. 1
|
|
|
| 8.
| Пункт 1.4. «Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины» устанавливает распределение общего объема времени на обязательную аудиторную учебную нагрузку обучающегося, на самостоятельную работу обучающегося
|
|
|
| Экспертиза раздела 2 «Структура и примерное содержание учебной дисцплины»
|
| 9.
| Раздел 2. «Структура и примерное содержание учебной дисциплины» представлен.
|
|
|
| 10.
| Таблица 2.1. «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» содержит почасовое распределение видов учебных работ в соответствии с формой, представленной в утвержденном макете.
|
|
|
| 11.
| Таблица 2.2. «Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины» содержит перечень разделов учебной дисциплины с распределением по темам в соответствии с формой, представленной в утвержденном макете.
|
|
|
| 12.
| Обозначения характеристик уровня освоения учебного материала соответствуют требованиям утвержденного макета.
|
|
|
| 13.
| Объем максимальной учебной нагрузки обучающегося в паспорте программы, таблицах 2.1 и 2.2 совпадает
|
|
|
| 14.
| Объем обязательной аудиторной нагрузки в паспорте программы, таблицах 2.1 и 2.2 совпадает
|
|
|
| 15.
| Объем времени, отведенного на самостоятельную работу обучающихся, в паспорте программы, таблицах 2.1 и 2.2 совпадает
|
|
|
| Экспертиза раздела 3 «Условия реализации программы дисциплины»
|
| 16.
| Раздел 3 «Условия реализации программы дисциплины» представлен.
|
|
|
| 17.
| Пункт 3.1. «Требования к минимальному материально-техническому обеспечению» с одержит перечень учебных помещений и средств обучения, необходимых для реализации программы дисциплины.
|
|
|
| 18.
| Пункт 3.2. «Информационное обеспечение обучения» содержит переченьрекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
|
|
|
| 19.
| Список литературы содержит информацию о печатных и электронных изданиях основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов, изданной за последние 5 лет.
|
|
|
| Экспертиза раздела 4 «Контроль и оценка результатов освоения дисциплины»
|
| 20.
| Раздел 4. «Контроль и оценка результатов освоения дисциплины»представлен
|
|
|
| 21.
| Перечень форм контроля конкретизирован с учетом специфики обучения по программе профессионального модуля.
|
|
|
| 22.
| Результаты указываются в соответствии с паспортом программы.
|
|
|
| 23.
| Наименования знаний и умений совпадают с указанными в п. 1.3
|
|
|
| ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
|
|
| Программа дисциплины может быть направлена на содержательную экспертизу
|
|
|