ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава 3. Земли и охранные зоны для нужд железнодорожногоТранспорта Статья 18. Земли для нужд железнодорожного транспорта 1. Землями для нужд железнодорожного транспорта являются земли, предоставленные перевозчику или участнику перевозочного процесса в землепользование или собственность для осуществления возложенных на них задач. 2. К землям для нужд железнодорожного транспорта относятся земли, отведенные под железнодорожные пути и технологически связанные с ними строения и сооружения: 1) магистральные пути и технологически связанные с ними строения и сооружения (железнодорожное полотно, мосты, тоннели, виадуки, сигнальное оборудование, служебно-технические здания); 2) подъездные пути; 3) железнодорожные станции со зданиями, сооружениями энергетического, локомотивного, вагонного, путевого и грузового хозяйств, водоснабжения и канализации, защитными и укрепительными насаждениями, служебными и иными объектами, имеющими специальное назначение по обслуживанию железнодорожного транспорта; Пункт дополнен подпунктом 4 в соответствии с Законом РК от 05.07.08 г. № 66-IV 4) полосы отвода и охранные зоны железных дорог; Пункт дополнен подпунктом 5 в соответствии с Законом РК от 05.07.08 г. № 66-IV 5) железнодорожные пути и объекты железнодорожного транспорта по договорам концессии. 3. Земли для нужд железнодорожного транспорта должны соответствовать градостроительным и экологическим требованиям, устанавливаемым уполномоченными государственными органами, санитарным и иным нормам в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 4. Участники перевозочного процесса несут ответственность за вред, причиненный по их вине окружающей среде, а также за ненадлежащее содержание земель для нужд железнодорожного транспорта в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан. Статья 19. Порядок выделения и использования земель для нужд железнодорожного транспорта 1. Предоставление земельных участков осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 2. Земельные участки предоставляются в соответствии с проектно-технической документацией и генеральными схемами развития железнодорожных путей и железнодорожных станций по нормативам, утверждаемым в установленном порядке по согласованию с уполномоченным органом. 3. Порядок использования земель для нужд железнодорожного транспорта в полосе отвода определяется уполномоченным органом в соответствии с земельным законодательством Республики Казахстан. Статья 20. Охранные зоны железнодорожного транспорта 1. В целях обеспечения безопасности населения, а также безопасной эксплуатации объектов на земельных участках, примыкающих к полосе отвода земель для нужд железнодорожного транспорта, устанавливаются охранные зоны с особыми условиями землепользования, в пределах которых ограничиваются или запрещаются те виды деятельности, которые несовместимы с целями установления зон. 2. В охранные зоны железнодорожного транспорта входят: защитные лесные зоны, земельные участки, необходимые для обеспечения сохранности, прочности и устойчивости сооружений, устройств и других объектов транспорта, а также земельные участки, примыкающие к полосе отвода железнодорожного транспорта, расположенные в селеопасных, оползнеопасных зонах и в местах, подверженных другим опасным воздействиям. 3. Земли охранных зон железнодорожного транспорта не подлежат изъятию у собственников и землепользователей и используются ими с соблюдением установленных ограничений. Статья 21. Ограничения пользования землями в охранных зонах 1. В охранных зонах железнодорожного транспорта запрещается: 1) производить строительные, монтажные и горные работы постоянного и временного характера без письменного согласия собственника или пользователя прилегающего участка земли для нужд железнодорожного транспорта; 2) вести рубки леса и нарушать растительный покров способами, которые могут привести к образованию оползней, осыпей, селевых потоков, оврагов, возникновению подвижных песков, снежных заносов, лавин и иным подобным последствиям. 2. За нарушение режима пользования землями в охранных зонах железнодорожного транспорта собственники и пользователи земель охранных зон несут ответственность, установленную законодательными актами Республики Казахстан. См. также Правила по определению размера, режима пользования землями охранных зон и использования земель для нужд железнодорожного транспорта в полосе отвода. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|